Двухколесный
BMW запускает свой самый успешный модель теперь с изменяемыми фазами газораспределения. Новый R 1250 GS, таким образом, до 136 л. с. и 143 нм крутящего момента. Хотя эндуро путешествие не было бы на самом деле нужно еще больше мощности, но опускаться так выбросов и расход топлива.
Слухи распространен уже давно: BMW принести шерсть своего бестселлера R 1200 GS для следующего сезона пересмотрены на рынок и хотя с технической инновации. Теперь видео от BMW уже досрочно попадает в Интернет, якобы первым из турецких мотоцикл-сайте geleakt. На Youtube теперь каждый может испытать уже новый GS на полной скорости, прежде чем BMW представила короткометражный фильм официально.
В BMW Motorrad в Словении перекрученные видео будет раскрыта завеса: боксеры-эндуро получает фаз газораспределения. Это не только три новых R 1250 GS смотреть, как они дрейфуют через грунтовые дороги и через реку ездить, но и анимированные ролики, как новые технологии в двигателе работает.
Изменения Фаз Газораспределения
Внешне GS остается, насколько можно судить по видео, почти без изменений. Есть несколько дизайна ретуши к маскировке, напротив, кое-что делает в двигателе. Два основных нововведения: объем двигателя увеличивается и в воздухе-маслоохлаждаемые Боксер впускные клапаны управляются переменным. На сколько ранее 1170 см3 больших оппозитный двигатель будет увеличена, дает BMW пока не известно, но предположительно что-то около 1200 см3.
Есть два кулачковых профилей, один из значений для частичной нагрузке понижает потребление топлива и выбросов. Другая область для высокой Нагрузки при широко открытой дроссельной заслонки с длинными налоговые периоды и большего подъема клапана. В видео также уже указывать значения мощности: 136 л. с. и 143 нм крутящего момента. 11 л. с. и колоссальные 17 нм были бы больше, чем раньше. С КТМ с его 1290 Super Adventure поражающие 160 л. с. сказать представил, грыз его, наверное, но в баварской души, что вы herhinkte с точки зрения производительности если за Австрийцами.
Экономичнее и чище
При этом речь идет BMW не только больше сил. Если переменная распредвала работает при частичной нагрузке с соответствующем профилем кулачков, уменьшается ход впускных клапанов. Благодаря уменьшенной Pumparbeit против мало открытых регулировать расход топлива и выбросы снижаются, по видео тоже Перекидная, так что позвонков в цилиндре пусть, так лучше простимулировать. Это что касается 2020 предстоящей Euro5 стандарт для мотоциклов смысл. Кроме того, BMW обнародует в видео большую гладкость оппозитным двигателем, что также логично: Если двигатель должен двигаться меньше газа, работает он в изящном.
Дроссельной заслонки, однако через электронный дроссель широко открыт, кнопка переключения фоне распредвала на полной нагрузке-пара Кулачок с более резкой налоговые периоды, а затем жарко. Затем впускные клапаны открываются раньше и позже закрываются и использовать максимальный ход. Производительность повышается.
Новое в мотоциклетных BMW
Те изменения фаз распредвала это старая шляпа, на самых первых стационарных двигателей 1880-х годов она была уже в стандартной комплектации встроенный, BMW использовал его называемый VANOS система в автомобилестроении уже в 1992 BMW M3 E36 и ошибочно утверждал, вы меня таким образом отказываясь дроссельной придумали. Ну это первый Раз, что BMW использует некоторую (меньшую) изменчивость в мотоциклетных. R 1250 GS не оборудовано так хотя как первый но один из первых Kräder. Также почти новая методика в дизельных двигателя и новинка в области тяжелых грузовых автомобилей дизель. У дома ungedrosselt управлении даже zündern однако она используется под другим знаком, и особенно из-за выхлопных газов доброты.
Вопрос, сколько будет стоить новая R 1250 GS остается. Уже только из-за распредвала, конечно, больше, чем предшественница и ударил 15.300 евро прайс-лист на бук. На Intermot она будет на 2. Октября будут представлены мировой прессе.
Больше на тему BMW
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4165586