Это BMW 7er (E32) имел V16 двигатель и мега-жабры


Из 750iL «Золотая рыбка» с 1988 года является совершенно замечательным

Было время, в котором выбросы загрязняющих веществ и нормы не в дизайн любого автомобиля или двигателя автомобиля стояли на передовой. 1970-х и 1980-х годов были протянувшись домом для некоторых действительно уникальных автомобилей, подлежащих границы дизайна, производительности и технически делаю в этот момент. Некоторые из них были серийными моделями, другие остались прототипами, и вполне несчастных случаев вне никогда не смогли попасть на чертежной доске.

Это было в 1987 году, когда BMW имел планы, верхней части диапазона совсем свежий 7-й серии развивать, то на E32 750i должен основываться, но которого 300 л. с. еще раз должно быть надето. Уже с нуля сконструировал 5,0-литровый V12 750i в был восклицательный знак в качестве первого немецкого послевоенногодвенадцать цилиндров и установить Мерседес досадно. Цель была теперь роскошный автомобиль развиваться в полном размере, который размещался столь же тучной двигателя. Загвоздка в том, что двигатель был просто слишком велик.

Концепция с названием «Золотая рыбка» или «секретной семерки» изначально была разработана д-р Карлхайнц Долго, достал из Адольф Фишер и Hanns-Peter Weis Барт на борту. Гигантская шестнадцати цилиндровый двигатель был построен, чтобы продемонстрировать максимальный потенциал двигателей с меньшим количеством цилиндров. Кроме того, три цилиндра модель на основе того же семейства двигателей был разработан, чтобы обеспечить минимум тип задания. Разработка началась в 8. Июль 1987 года, и в начале 1988 года двигатель был готов. В январе и феврале 1988 года запустил тестирование на испытательном стенде. После чего он был установлен в модифицированный BMW 7er (E32) с длинной колесной базой, и первые дорожные тесты состоялись в мае 1988 года. 7. Июля 1988 года двигатель был представлен внутренне.

BMW 750iL V16

Концепция основывалась на существенно модифицированной BMW M70 V12 с четырьмя дополнительными цилиндрами. В результате получается 6,7-литровый V16 двигатель и специальная система управления двигателем, при котором агрегат как два восемь цилиндров в ряд был обработан был. Из «767iL» имел шестиступенчатая механическая коробка передач и оказывал 408 л. с. и 613 нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы начать бег в хорошо шесть секунд от 0 до 100 км/ч. Которая была указана максимальная скорость около 280 км/сек.

Но возникла существенная проблема: 310 килограмм тяжелых V16 построил больше, чем V12 E32 в и оставил под капотом нет места для охлаждения. Это означало, что вся система охлаждения была перенесена вместе с гигантскими стекловолокна жабры и воздух лопастями, которые помогают двигателю при Дыхании, в багажник. Охлаждение ситуации в хвостовой означало также визуальные Изменения, что побудило дизайнеров к тому, чтобы выбирать для небольших задние фонари и удаления тумана и фонари заднего хода.

BMW 750iL V16

Надо было umkonstruieren так 7er массово, чтобы V16 для обычных пользователей приспособить, не говоря уже о краш-тестов вполне норм. Соотношения Затрат И Доходов? Более чем сомнительна. И в каких других моделях BMW можно было бы встроить этот гигантский двигатель вообще? В 8er, который находился в разработке, вряд ли. Официально окружающую среду были выдвинул опасения, чтобы обосновать это для V16. Чтобы предотвратить в двойном смысле слова: как «гонка вооружений» с другими производителями, был доставлен V16 никогда в серии. Кроме того обеспечило мощность более мощная версия M70-Motors, который позже в BMW 850 CSi, установленного S70B56, 380 л. с. и 550 нм крутящего момента, достигнув тем самым значения мощности двигателя V16.

Если BMW знал тогда, что Mercedes также проводил исследования не только в V12, но и на V16? Лестница шутка истории: ответ из Штутгарта на BMW 750i был 1991 Mercedes 600 SE (W 140). Его мощность: 408 л. с. с рабочим объемом шесть литров, сюда разгонятся за 6.0 секунд до 100 км/ч. Чистая случайность? Ведь даже Мерседес отказался от своих готовых V16. Одновременно должна вас был разработан именно там главный Двигатель Kurt Облендер для первоначально запланированного модель „800 SEL“ W 140 восьми литровый V16 с около 540 л. с. к производству.

Картинная галерея: BMW 750iL V16 «Золотая рыбка»