Этот тюнингованных Seat Leon ST Cupra сильнее, чем C 63 и RS 4


0-200 км должны длиться всего чуть более 10 секунд!

Даже если бы для Произнесения своего полного Имени вечность нужна, Seat Leon ST Cupra 4Drive очень быстрый автомобиль. С 300 л. с., 380 нм крутящего момента и полным приводом он обеспечивает Audi-S4-подобные ходовые качества за значительно меньшие деньги.

Но теперь тюнер Siemoneit Racing из нижнесаксонском Штаде решила, что это может самый быстрый универсал Leon, но, конечно, даже на размер больше. Так называемый Siemoneit Racing Cupra поставке 300 521 л. с. при 6500 об/мин и 620 нм крутящего момента при 3600 об/мин и, следовательно, больше, чем Audi RS 4 и Mercedes-AMG C 63 T-модель. Последнее, вероятно, имеет четыре кастрюли замеченный больше, чем тюнингованных испанская Компактный универсал.

Более чем 500 л. с. из 2,0-литрового выжать четыре цилиндра, по меньшей мере смело. Для достижения сложной цели, установленные один под другим новые турбокомпрессоры, оптимизированный впуск, увеличенный интеркулер и более мощный бензонасос. Для лучшей борьбы с массовым производительность тюнер устанавливает на более сильное сцепление, Карбон-керамические тормоза от Audi RS 3 и 235er Michelin Pilot Sport Cup 2 Pneus. Которые heroischste три дара (по крайней мере, что касается имени), но, конечно, новые двери, управляемые «RipJaw» бархат спортивной выхлопной Трубы.

Указанные ходовые качества примерно так варварски, как можно было бы ожидать от 521-сильный Seat Leon. 0-100 км/ч идти по Siemoneit за 3,4 секунды, 200 км/ч знак должен падать в 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет электронно ограниченной максимальной скорости в 280 км/ч, однако до 304 км/ч должны быть там, если решать электронные кандалы. Так лучше на каких-либо оптики отказаться от обновления и на шоссе очень много для неверующая Удивлением забот.

Строителей этого Monstrums видит по-видимому, полностью похож и изменяет остальной части Cupra-изображение лишь незначительно. Помимо собственного 19-дюймовые кованые колеса установить только один КВТ-вариант-3-резьба ходовая часть.

Два крючка все самое интересное, но к сожалению: во-первых, прирост производительности стоит 23.800 евро, во-вторых, она предназначена только для экспорта. Один вариант, который также получает благословение в этой стране Tüv, доходит до 450 л. с. по цене 14.900 евро.

Картинная галерея: Siemoneit Racing Cupra 300ST Seat 4Drive

Добавить комментарий