Этот человек был утоплен $140,000 в его 1983er VW Golf GTI

Примерная стоимость нового Audi RS 6 Avant в 37-летнем компактный спортсменов инвестирования может показаться немного эксцентричным лезвия. Но кто мы, что мы судим о страсти человека для своего любимого VW Golf 1 GTI?

Ладно, на самом деле мы говорим о Rabbit GTI. Под этим названием выпускала первый и Volkswagen Golf пятого поколения в США и Канаде. Но это, конечно, не изменяет неизмеримых ремесленных и финансовых затрат, Дерек Спратт в этот автомобиль вложил.

Уже как 21-летний студент, проживающий в канадской провинции Онтарио Спратт купил свой первый гольф 1 ГТИ. Одним из первых в стране Grand Touring Injection пришел инженер удовольствие. Это не для того, чтобы автомобиль, который вы видите здесь. В итоге он продал его оригинальные GTI, но любовь к праотца всех компактных спортсменов не выцветшие. Годы спустя он получил еще одну копию с того же 1983 года выпуска.

То, что последовало, вероятно, будет довольно уникальную историю, которая включает в себя более 12 000 часов работы и абсурдный Investment приблизительно 140.000 долларов (сейчас чуть 129.000 евро). Дерек Спратт задокументировали свой проект в более чем 180 видео, которым он поделился в социальных сетях. Каждое мельчайшее Изменение в его Hot Hatch-классика указано.

Все оптимизации перечислять здесь, безусловно, выходит рамки, поэтому мы ограничимся основными корректировки:

90 л. с. машина, с Северо-американские GTIs изначально было поставлено, упал гораздо сильнее атмосферный двигатель жертвой, которую Спратт вместе с двигателем Bauer индивидуально разработанные. Агрегат обеспечивает 220 л. с. с Кэт, без его 240 лошадей, что примерно соответствует мощности, которую Golf 8 GTI будет получить. Двигатель также специальные значки пяти ступенчатая механическая коробка передач с блокировкой дифференциала от Quaife паре.

Также кузов был изменен экстенсивно. Капот, крышка багажника и бамперы из карбона, заднее стекло из материала Lexan. Кроме того, были установлены новые светодиодные фары. Интерьер выглядит во многом оригинальный, но он обладает современными удобствами, такими как электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые сиденья, кнопка старт, цифровые приборы или 1.200 Вт звуковой системой.

Дерек Спратт провела в семилетней реконструкции участка бесчисленные другие механические Изменения. Для этого регулируемый KW-вариант-3 пространство-резьба подвеска, Quaife руля, новый глушитель и улучшенное охлаждение. Он практически не оставил винт нетронутым.

В гоночной конфигурации Rabbit GTI весит 816 килограммов и «оставляет на дорожке Porsche 718 Cayman S позади», как выразился строитель. Но как ни странно больше не владеет тот самый автомобиль даже сейчас. После завершения строительства в 2018 году он ездил на GTI еще некоторое время, прежде чем он продал его на молодую Пару в Ванкувере, это, наверное, по крайней мере похож на GTI-фанатично. Всю «долю от стоимости перестройки».

“Мне было важно продать GTI кому-то, кто позволяет мне оставаться с автомобилем в связи», — говорит Спратт. «Я могу ездить на нем еще, если я хочу. Я счастлив, что вы есть и полюбите его. И я рад, что я могу смотреть его снова и снова.»

Его следующий проект? Электрификация одного VW Жук 1961 года.