Этот Porsche Carrera GT-это перестроение


В 612-сильный монстр получает цвет, который существовал для Carrera GT никогда официально

Цена Завода: 452.690 Евро. Десятью цилиндрами, 5,7 литра, 612 л. с.. В целом 1.282 построенных экземпляров между 2003 и 2006. Некогда Walter Röhrl настроенный Porsche Carrera GT — это уже давно миф созрел. (Некоторые голоса утверждают, только Уолтер мог бы освоить машину вообще.) Для коллекционера в США Porsche Classic пересмотрел сейчас принципиально Carrera GT. Однако это выражается почти verharmlosend: автомобиль был привезен в новую машину-состояние.

В качестве основы для эффектный проект служил автомобиль из частной собственности. Желание собирателя было полное и индивидуальное перестроение вагона мануфактуры в качество, как вы может быть оказана только Порше сам. Для этого автомобиль был разобран полностью на свои составные части, каждая деталь тщательно проверена и при необходимости капитальному ремонту или замене.

Помимо полной ревизии двигателя, трансмиссии и элементов подвески Carrera GT получил также новую ливрею. По согласованию с Porsche Classic владелец выбрал Green Oak металлик – цвет, который впервые появился в 1970-х годах (особенно при 911 Turbo), для Carrera GT, но никогда не стоял.

В соответствии с ним пяти спицевые магниевые колеса были спроектированы. Цель заключалась в том, окраске колес на легендарных гоночных колес от BBS опереться – с окрашенной в золото диски звезда и полированного обода кольца. Как материал-экспертиза в Porsche-центр развития в Weissach показало, однако, приведет полировки обода кольца на изменения в Структуре материала и, следовательно, потенциально опасное ослабление материала. Поэтому другой метод обработки пришлось использовать, чтобы придать запорное кольцо нужного металлического блеска.

Решение этой сложной задачи поставила, наконец, благородный металл серебро. Заказ серебряного слоя происходило при этом в новой, в серийном автомобилестроении до сих пор не прикладной метод, который приводит к сопоставимыми с хромированной поверхности.

Золото колесные диски звезды, но встречается и в других Местах. Например, Porsche-надписи на суппорта, в моторном отсеке на впускной накопителях, а также в интерьере, где верхняя отметка украшает в центре рулевого колеса одиночный золотой полосой, обрамленный с обеих сторон от полосы в Оук-Грин так и на тонкий, обеспечивает индивидуальный подход.

Но для того, чтобы Работать в этот особенный Carrera не выматывать себе GT на сегодняшний день. „Например, старший покрытия углеродного волокна имеет тенденцию оставлять детали Желтеют и Увядают, так что петли мы только 350 часов с руки и снова всех угольных покрывать волокно детали, включая Monocoques было израсходовано“, — объясняет уве Makrutzki, глава Porsche Classic-Заводская реставрация в Штутгарт.

Картинная галерея: Porsche Carrera GT recommissioned

Добавить комментарий