Дирижабли решат проблему отсутствия дорог в Якутии

Дирижабельные грузовые перевозки на территории Якутии планирует внедрить Арктический инновационный центр Северо-Восточного федерального университета вместе с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики.
© Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики. Испытание дирижабля

27 Сен 2018, 08:17Дирижабельные грузовые перевозки на территории Якутии планирует внедрить Арктический инновационный центр Северо-Восточного федерального университета вместе с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики.

«В условиях отсутствия дорог и других путей сообщений только дирижабельные перевозки могут решить проблемы логистики в труднодоступных районах страны, они обладают дешевизной и облегченной инфраструктурой», — говорит директор Арктического инновационного центра СВФУ Дмитрий Попов.

В ноябре 2018 года может быть утвержден проект дорожной карты создания системы дирижабельных грузоперевозок, сообщает пресс-служба СВФУ.

Эксперты уже несколько лет обсуждают перспективы развития рынка дирижаблей в России. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отмечал, что, в отличие от других видов транспорта, дирижабли не требуют инфраструктуры вроде аэропортов и железных дорог.

С крейсерской скоростью 150–180 км/ч перелет на дирижабле из Москвы во Владивосток займет менее трех суток — по сравнению с шестью сутками езды на поезде.

Читайте также:

Опасные органические вещества загрязняют атмосферу русской Арктики