Обсуждение загрязненности воздуха

Новости Мартин Франц

Политика хочет продемонстрировать свою дееспособность: На заседании комитета Коалиции в понедельник (1. Октября 2018 года) будет принято мер, которые снижают загрязнение воздуха вредными веществами в городах. Следовательно, запреты на дизель должны быть предотвращены. В разговоре были стимулы для покупки новых автомобилей, которые из Союза считает важным, а оборудование-модернизации, которые по воле СДПГ одни производители должны платить.

Новые автомобили будут судить его

Федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) устанавливает приоритет стимулов, тем более дизель владельцев автомобилей классов евро-4 и евро-5 в автомобилях с помощью выхлопных газов стандарта евро 6 инвестировать бензиновый двигатель или дизель, новый или Подержанный. Даже канцлер Ангела Меркель (ХДС) выглядит это как „главный элемент“ нового подхода. Открытой оставалась на выходных в первую очередь, в каких регионах такие награды от нескольких Тысяч евро, которые будут предлагаться. Помимо 14 городах, в которых нагрузка с диоксид азота (NO2) в 2017 году более 50 микрограмм на кубический метр воздуха составила для других пострадавших городов специальные решения, направленные, в том числе Франкфурт-на-Майне, где после судебного приговора 2019 запреты должны прийти.

Кроме того, для евро-5-дизельное модернизации SCR-Кац, позволяющий выполнять решение суда, чтобы Франкфурт был здесь заботятся для движения. Меркель, которая имела долго спорит против аппаратной модернизации, учитывая открылась для него. Открытые вопросы ответственности были но. Где лохотрон юридически не может быть доказана чисто, вероятно, будет трудно двигаться поставщику вложения в старый автомобиль. Федеральное правительство билось но в том, что все расходы от производителей нести.

Сопротивление

Именно против сопротивления шевелится. На Совете директоров председателя VW, Daimler и BMW высказались против единовременная оборудования из модернизации дизельных автомобилей. „Мы против решения, которое в одностороннем порядке немецкие производители наносят ущерб и поставить под угрозу рабочие места будут“, — заявили Бернд остерлох (VW), Майкл Брехт (Даймлер) и Манфред Шох (BMW) в общем в АПЕЛЛ газета Bild (выпуск от 1. Январь 2018). Они выбирают любимых Валют, чтобы забрать старый дизель от дороги. Зеленые-глава Фракции Anton Hofreiter, напротив, сказал Passauer Neue Presse (выпуск от 1. Октябрь 2018 года), также обмен с премией в несколько тысяч евро многие бы дизель может позволить себе водитель не новых машинах.

Насколько устойчив?

Устойчивое решение, которое также способствует к Versachlichung, не вырисовывается пока. Кто из политиков нравится „чистый“ назвали евро-6-это автомобили не часто. Что касается дизельных, а также бензиновых двигателей. Дизеля были rüstetet договорная многократно с Speicherkat, который не может реагировать при увеличении оксида азота-запись. Что остается в таком случае, по Существу, является увеличение рециркуляции выхлопных газов тариф (AGR-Rate). В результате, температура в камере сгорания и, следовательно, NOx долю в выхлопных газах снижается. Однако одновременно увеличивается потребление снижается производительность. Кроме того, риск Versottung, так добавления системы EGR и впускной области.

Переход на бензин отнюдь не обещает долгосрочного планирования безопасности. Для всех непосредственно в камеру сгорания впрыском бензиновый двигатель новый предел для числа частиц в силу стандарт выбросов евро-6c – не путать с массой Частиц. Большинство двигателей только создать фильтр, который многие производители устанавливают лишь после этого в начале лета. Покупатели новых Benzinern без фильтра могут настраиваться на обсуждение приближении опасной мелкой пыли. Что есть для еще многие другие источники, не поможет без фильтра Benzinern. Обсуждение будет происходить, вероятно, так же как и сам детонатор.

Действительно большой шаг означает обязательность введения норм выбросов евро 6d-Temp с 1. Сентября 2019 года. Только для доказательства NOx на дорогах для автомобилей. Мошенничество, таким образом, не невозможно, но хотя бы что-то усложняет. Тех, у кого нет денег на новые автомобили, все это поможет ничего. Они нуждаются в том, что политика делает для долгосрочного планирования безопасности. Учитывая, как эта тема актуальна на данном уровне перерабатывается, допускаются сомнения в том.

(с материалом dpa)

(mfz)

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий

Обсуждение загрязненности воздуха

Новости Мартин Франц

Политика хочет продемонстрировать свою дееспособность: На заседании комитета Коалиции в понедельник (1. Октября 2018 года) будет принято мер, которые снижают загрязнение воздуха вредными веществами в городах. Следовательно, запреты на дизель должны быть предотвращены. В разговоре были стимулы для покупки новых автомобилей, которые из Союза считает важным, а оборудование-модернизации, которые по воле СДПГ одни производители должны платить.

Новые автомобили будут судить его

Федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) устанавливает приоритет стимулов, тем более дизель владельцев автомобилей классов евро-4 и евро-5 в автомобилях с помощью выхлопных газов стандарта евро 6 инвестировать бензиновый двигатель или дизель, новый или Подержанный. Даже канцлер Ангела Меркель (ХДС) выглядит это как „главный элемент“ нового подхода. Открытой оставалась на выходных в первую очередь, в каких регионах такие награды от нескольких Тысяч евро, которые будут предлагаться. Помимо 14 городах, в которых нагрузка с диоксид азота (NO2) в 2017 году более 50 микрограмм на кубический метр воздуха составила для других пострадавших городов специальные решения, направленные, в том числе Франкфурт-на-Майне, где после судебного приговора 2019 запреты должны прийти.

Кроме того, для евро-5-дизельное модернизации SCR-Кац, позволяющий выполнять решение суда, чтобы Франкфурт был здесь заботятся для движения. Меркель, которая имела долго спорит против аппаратной модернизации, учитывая открылась для него. Открытые вопросы ответственности были но. Где лохотрон юридически не может быть доказана чисто, вероятно, будет трудно двигаться поставщику вложения в старый автомобиль. Федеральное правительство билось но в том, что все расходы от производителей нести.

Сопротивление

Именно против сопротивления шевелится. На Совете директоров председателя VW, Daimler и BMW высказались против единовременная оборудования из модернизации дизельных автомобилей. „Мы против решения, которое в одностороннем порядке немецкие производители наносят ущерб и поставить под угрозу рабочие места будут“, — заявили Бернд остерлох (VW), Майкл Брехт (Даймлер) и Манфред Шох (BMW) в общем в АПЕЛЛ газета Bild (выпуск от 1. Январь 2018). Они выбирают любимых Валют, чтобы забрать старый дизель от дороги. Зеленые-глава Фракции Anton Hofreiter, напротив, сказал Passauer Neue Presse (выпуск от 1. Октябрь 2018 года), также обмен с премией в несколько тысяч евро многие бы дизель может позволить себе водитель не новых машинах.

Насколько устойчив?

Устойчивое решение, которое также способствует к Versachlichung, не вырисовывается пока. Кто из политиков нравится „чистый“ назвали евро-6-это автомобили не часто. Что касается дизельных, а также бензиновых двигателей. Дизеля были rüstetet договорная многократно с Speicherkat, который не может реагировать при увеличении оксида азота-запись. Что остается в таком случае, по Существу, является увеличение рециркуляции выхлопных газов тариф (AGR-Rate). В результате, температура в камере сгорания и, следовательно, NOx долю в выхлопных газах снижается. Однако одновременно увеличивается потребление снижается производительность. Кроме того, риск Versottung, так добавления системы EGR и впускной области.

Переход на бензин отнюдь не обещает долгосрочного планирования безопасности. Для всех непосредственно в камеру сгорания впрыском бензиновый двигатель новый предел для числа частиц в силу стандарт выбросов евро-6c – не путать с массой Частиц. Большинство двигателей только создать фильтр, который многие производители устанавливают лишь после этого в начале лета. Покупатели новых Benzinern без фильтра могут настраиваться на обсуждение приближении опасной мелкой пыли. Что есть для еще многие другие источники, не поможет без фильтра Benzinern. Обсуждение будет происходить, вероятно, так же как и сам детонатор.

Действительно большой шаг означает обязательность введения норм выбросов евро 6d-Temp с 1. Сентября 2019 года. Только для доказательства NOx на дорогах для автомобилей. Мошенничество, таким образом, не невозможно, но хотя бы что-то усложняет. Тех, у кого нет денег на новые автомобили, все это поможет ничего. Они нуждаются в том, что политика делает для долгосрочного планирования безопасности. Учитывая, как эта тема актуальна на данном уровне перерабатывается, допускаются сомнения в том.

(с материалом dpa)

(mfz)

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий

Обсуждение загрязненности воздуха

Новости Мартин Франц

Политика хочет продемонстрировать свою дееспособность: На заседании комитета Коалиции в понедельник (1. Октября 2018 года) будет принято мер, которые снижают загрязнение воздуха вредными веществами в городах. Следовательно, запреты на дизель должны быть предотвращены. В разговоре были стимулы для покупки новых автомобилей, которые из Союза считает важным, а оборудование-модернизации, которые по воле СДПГ одни производители должны платить.

Новые автомобили будут судить его

Федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) устанавливает приоритет стимулов, тем более дизель владельцев автомобилей классов евро-4 и евро-5 в автомобилях с помощью выхлопных газов стандарта евро 6 инвестировать бензиновый двигатель или дизель, новый или Подержанный. Даже канцлер Ангела Меркель (ХДС) выглядит это как „главный элемент“ нового подхода. Открытой оставалась на выходных в первую очередь, в каких регионах такие награды от нескольких Тысяч евро, которые будут предлагаться. Помимо 14 городах, в которых нагрузка с диоксид азота (NO2) в 2017 году более 50 микрограмм на кубический метр воздуха составила для других пострадавших городов специальные решения, направленные, в том числе Франкфурт-на-Майне, где после судебного приговора 2019 запреты должны прийти.

Кроме того, для евро-5-дизельное модернизации SCR-Кац, позволяющий выполнять решение суда, чтобы Франкфурт был здесь заботятся для движения. Меркель, которая имела долго спорит против аппаратной модернизации, учитывая открылась для него. Открытые вопросы ответственности были но. Где лохотрон юридически не может быть доказана чисто, вероятно, будет трудно двигаться поставщику вложения в старый автомобиль. Федеральное правительство билось но в том, что все расходы от производителей нести.

Сопротивление

Именно против сопротивления шевелится. На Совете директоров председателя VW, Daimler и BMW высказались против единовременная оборудования из модернизации дизельных автомобилей. „Мы против решения, которое в одностороннем порядке немецкие производители наносят ущерб и поставить под угрозу рабочие места будут“, — заявили Бернд остерлох (VW), Майкл Брехт (Даймлер) и Манфред Шох (BMW) в общем в АПЕЛЛ газета Bild (выпуск от 1. Январь 2018). Они выбирают любимых Валют, чтобы забрать старый дизель от дороги. Зеленые-глава Фракции Anton Hofreiter, напротив, сказал Passauer Neue Presse (выпуск от 1. Октябрь 2018 года), также обмен с премией в несколько тысяч евро многие бы дизель может позволить себе водитель не новых машинах.

Насколько устойчив?

Устойчивое решение, которое также способствует к Versachlichung, не вырисовывается пока. Кто из политиков нравится „чистый“ назвали евро-6-это автомобили не часто. Что касается дизельных, а также бензиновых двигателей. Дизеля были rüstetet договорная многократно с Speicherkat, который не может реагировать при увеличении оксида азота-запись. Что остается в таком случае, по Существу, является увеличение рециркуляции выхлопных газов тариф (AGR-Rate). В результате, температура в камере сгорания и, следовательно, NOx долю в выхлопных газах снижается. Однако одновременно увеличивается потребление снижается производительность. Кроме того, риск Versottung, так добавления системы EGR и впускной области.

Переход на бензин отнюдь не обещает долгосрочного планирования безопасности. Для всех непосредственно в камеру сгорания впрыском бензиновый двигатель новый предел для числа частиц в силу стандарт выбросов евро-6c – не путать с массой Частиц. Большинство двигателей только создать фильтр, который многие производители устанавливают лишь после этого в начале лета. Покупатели новых Benzinern без фильтра могут настраиваться на обсуждение приближении опасной мелкой пыли. Что есть для еще многие другие источники, не поможет без фильтра Benzinern. Обсуждение будет происходить, вероятно, так же как и сам детонатор.

Действительно большой шаг означает обязательность введения норм выбросов евро 6d-Temp с 1. Сентября 2019 года. Только для доказательства NOx на дорогах для автомобилей. Мошенничество, таким образом, не невозможно, но хотя бы что-то усложняет. Тех, у кого нет денег на новые автомобили, все это поможет ничего. Они нуждаются в том, что политика делает для долгосрочного планирования безопасности. Учитывая, как эта тема актуальна на данном уровне перерабатывается, допускаются сомнения в том.

(с материалом dpa)

(mfz)

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий