Дизельный Mercedes G-класса россиянам предложат в 2019 году

В австрийском Граце на прошлой неделе стартовало производство нового внедорожника Mercedes Gelandewagen. «Гелики» собирают здесь уже 39 лет, и за это время их было сделано всего 300 тысяч. Этим летом машины нынешнего поколения начнут приходить к европейским и российским дилерам, а к концу года G-wagen доберётся и до США. Нашим покупателям доступны пока две версии ― G 500 (8 980 000 рублей) и G 63 (12 480 000 рублей). Не хватает только дизеля. И он обязательно появится. Как сообщает Mercedes-Benz Passion Blog, в Германии заказы на Mercedes G 350 d начнут принимать в декабре 2018-го.

mercedesg

В австрийском Граце на прошлой неделе стартовало производство нового внедорожника Mercedes Gelandewagen. «Гелики» собирают здесь уже 39 лет, и за это время их было сделано всего 300 тысяч. Этим летом машины нынешнего поколения начнут приходить к европейским и российским дилерам, а к концу года G-wagen доберётся и до США. Нашим покупателям доступны пока две версии ― G 500 (8 980 000 рублей) и G 63 (12 480 000 рублей). Не хватает только дизеля. И он обязательно появится. Как сообщает Mercedes-Benz Passion Blog, в Германии заказы на Mercedes G 350 d начнут принимать в декабре 2018-го.

Турбодизель OM 656 существует в двух исполнениях и пока ставится только на седаны. Под капотом моделей Mercedes CLS 350 d и S 350 d агрегат развивает 286 л.с. и 600 Н•м, а у CLS 400 d, E 400 d и S 400 d ― 340 и 700 соответственно. По слухам, исполнение G 400 d к выпуску не планируется.

Тогда же дизельные модификации встанут на конвейер предприятия в Австрии. Однако первые клиенты на крупнейших рынках получат свои Гелендвагены ближе к марту 2019-го. Не станет исключением и Россия. Вне зависимости от рынка на G 350 d будут ставить наддувную «шестёрку» 2.9 OM 656 из нового модульного семейства. Но если в Европе такой агрегат будет выдавать 286 л.с. и 600 Н•м, то у нас его дефорсируют. Как нам сказали в российском представительстве Мерседеса, мощность составит менее 250 л.с. Наверняка машины для нашего рынка не лишатся системы мочевинной нейтрализации, что позволит сохранить экологический уровень Евро-6.