Для китайского рынка подготовлен большой кроссовер SWM X9

В проекте участвует марка Brilliance, которая тесно сотрудничает с BMW и умеет делать гибриды. Однако эта модель, скорее всего, просто оснащена ДВС, хотя концепт был электрическим.

В проекте участвует марка Brilliance, которая тесно сотрудничает с BMW и умеет делать гибриды. Однако эта модель, скорее всего, просто оснащена ДВС, хотя концепт был электрическим.

О компании SWM Motors мы подробно рассказывали. Она принадлежит китайцам, но имеет итальянскую составляющую, чем гордится. Весной фирма показала в Шанхае смелый концепт Eroe, предвещавший флагманский кроссовер. Но серийная машина, которая получит название SWM X9 и дебютирует в апреле на Пекинской автовыставке, совсем не похожа на шоу-кар и выглядит копией младшей модели X7.

Длина семиместного SWM X7 — 4710 мм, колёсная база — 2750. «Девятка» должна быть ещё крупнее. Но дизайн у обеих моделей безликий. Может, поэтому продажи у SWM Motors по китайским меркам идут не очень: в месяц реализуется около 5000 машин.

.

Ещё одно доказательство того, что нельзя верить дизайнерским скетчам. Кстати, тут оригинальный способ маскировки: обклеили машину оградительной лентой и сняли с неё решётку.

В арсенале «икс-седьмого» два бензиновых двигателя. Базовый — «атмосферник» 1.8 (137 л.с., 185 Н•м), топовый — турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Н•м). Есть пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат». Что-то подобное получит и SWM X9. За модель X7 дилеры просят 85 900–113 900 юаней (от 758 тысяч до миллиона рублей). Понятно, что новый кроссовер будет дороже.