Для москвичей с COVID-19 провели более 340 тысяч телемедицинских консультаций

С начала работы телемедицинского центра специалисты провели более 340 тысяч дистанционных консультаций для 114 тысяч человек, больных коронавирусной инфекцией.

Если у пациента легкое течение заболевания, то он может проходить лечение на дому. При этом заболевший и все, кто с ним живет, должны находиться на карантине до подтверждения отсутствия инфекции.

Чтобы получить телемедицинскую помощь, пациент должен зарегистрироваться на специализированной платформе Департамента здравоохранения. С помощью видеосвязи специалисты центра в круглосуточном режиме отвечают на вопросы и дают рекомендации. Среднее время удаленного приема — 13–15 минут. Если у пациента нет компьютера или смартфона, врачи проводят консультации по телефону.

Если состояние больного ухудшается, врач осматривает его очно, в случае необходимости принимает решение об оказании экстренной медицинской помощи. На данный момент госпитализированные пациенты составляют не более четырех процентов от общего числа заболевших. Это подтверждает эффективный алгоритм работы врачей телемедицинского центра.

У врачей есть доступ к электронной медицинской карте пациента — они могут видеть историю болезни, результаты проведенных исследований, анализов и в зависимости от данных корректировать лечение. После дистанционного приема в карту вносится вся информация, чтобы при необходимости это мог увидеть и другой специалист.

В московском центре телемедицины работают 150 квалифицированных врачей в смену. Все они прошли дополнительное обучение для оказания помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией.

Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00), а также в спецпроекте mos.ru.

С 15 мая москвичи смогут бесплатно пройти тестирование на иммунитет к коронавирусуМосква применяет искусственный интеллект для определения COVID-19