Дмитрий Савельев: Бренды Тульской области надо продвигать

Тульская область богата брендами, которые необходимо продвигать на федеральном уровне. Об этом заявил член Совета Федерации РФ от нашего региона Дмитрий Савельев в интервью корреспонденту ИА ТСН24.

Ранее мы сообщали, что спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко поручила сенаторам зарегистрировать от регионов, которые они представляют, по одному бренду. Дмитрий Савельев прокомментировал нашему информагентству эту идею.

– Бренды Тульской области – это «Поленово» и «Ясная Поляна», наши малые города. Это все нужно продвигать. На заседании комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике и местному самоуправлению была представлена брошюра про малые города Тульской области. Она очень всем понравилась. В Тульской области есть много мест, о которых нужно рассказывать – Тульский кремль, набережная, которая будет сделана. Это все привлечет туристов, – сказал Дмитрий Савельев.

В официальной группе «ВКонтакте» мы провели опрос на тему, какие бренды Тульской области необходимо зарегистрировать. Предлагалось несколько вариантов: пряник, самовар, оружие, гармонь или газовую задвижку – последний вариант обусловлен тем, что сенатор от Тульской области Игорь Панченко руководил заводом по их производству.

Свои голоса оставили 68 человек: 28 человек считают, что брендом региона должен стать пряник, 15 – оружие, 13 – газовая задвижка, 5 – самовар, 3 – гармонь. Четверо пообещали предложить свои варианты в комментариях, но не сделали этого.