Дмитрий Волкострелов возвращается в театр «Приют комедианта» с новой постановкой. Впервые режиссер-интеллектуал, без которого уже 7 лет подряд не проходит ни одна премия «Золотая Маска», обращается к русской классической литературе. Но не создает очередную интерпретацию известной истории, а делает сам феномен «русской классики» главной темой, сюжетом и героем спектакля.

Дмитрий Волкострелов возвращается в театр «Приют комедианта» с новой постановкой. Впервые режиссер-интеллектуал, без которого уже 7 лет подряд не проходит ни одна премия «Золотая Маска», обращается к русской классической литературе. Но не создает очередную интерпретацию известной истории, а делает сам феномен «русской классики» главной темой, сюжетом и героем спектакля.

Почему Пушкин, Толстой, Достоевский — это «наше все»? Как их тексты стали частью «русского культурного кода» и неприкосновенным объектом гордости? Какое отношение «русская классика» имеет к нам и имеет ли вообще?

В спектакле заняты: Дарья Румянцева, Алёна Старостина, Иван Николаев, Борис Чистяков, Анастасия Казакова.

Премьера спектакля «Русская классика» состоится 28 марта в рамках фестиваля #безантракта. Трансляция на сайте tv.fontanka.ru начнется в 19.00.

Дополнительно сообщаем, что к премьере подготовлена специальная программа.

26 марта в 19.00 в группе театра в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/priut_komedianta) пройдет трансляция лекции театрального критика, педагога Юлии Осеевой «Азбука театра post». Каждый спектакль Волкострелова — это объект современного искусства в пространстве театра (или нетеатральном пространстве). Чтобы опыт столкновения с его новой работой был по-настоящему полным, стоит разобраться в нескольких ключевых элементах эстетики театра post.

27 марта в 19.00 состоится паблик-ток с Дмитрием Волкостреловым и Ксенией Перетрухиной «Что хотел сказать автор». Театральный критик Дмитрий Ренанский расспросит создателей «Русской классики» о том, как работает тандем «Волкострелов — Перетрухина», создавший вместе больше десятка спектаклей; почему после Вырыпаева, Кейджа и Беккета он внезапно заинтересовался русской прозой XIX века? Чего зрителю ждать от нового спектакля?