Доля продаж новых автомобилей отечественных марок в России составила 26% в 2017 г.

18.01.2018 17:54. Агентство «Москва».

Доля продаж новых автомобилей отечественных марок в России составила 26% в 2017 г. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам 2017 г. в России было реализовано 411,8 тыс. новых автомобилей отечественных марок (с учетом LCV). Это на 11% выше результата годичной давности. Таким образом, на их долю приходится почти 26% российского рынка, что соответствует уровню 2016 г.», — говорится в сообщении.

Отмечается, что реализация автомобилей Lada в 2017 г. достигла 311,6 тыс. штук, показав рост на 17%. Продажи легкой коммерческой техники ГАЗ за отчетный период увеличились на 5% — до 58,6 тыс. экземпляров.

«При этом обе марки входят в топ-10 российского рынка: Lada — лидирует, а ГАЗ находится на восьмом месте. А вот реализация автомобилей УАЗ снизилась на 15% — до 41,6 тыс. единиц. В результате этого отечественный производитель оказался за пределами десятки лидеров российского рынка, заняв в итоге одиннадцатую позицию», — уточняется в сообщении.

НазадНовости / Доля продаж новых автомобилей отечественных марок в России составила 26% в 2017 г.

Доля продаж новых автомобилей отечественных марок в России составила 26% в 2017 г.

18.01 17:54

Доля продаж новых автомобилей отечественных марок в России составила 26% в 2017 г. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам 2017 г. в России было реализовано 411,8 тыс. новых автомобилей отечественных марок (с учетом LCV). Это на 11% выше результата годичной давности. Таким образом, на их долю приходится почти 26% российского рынка, что соответствует уровню 2016 г.», — говорится в сообщении.

Отмечается, что реализация автомобилей Lada в 2017 г. достигла 311,6 тыс. штук, показав рост на 17%. Продажи легкой коммерческой техники ГАЗ за отчетный период увеличились на 5% — до 58,6 тыс. экземпляров.

«При этом обе марки входят в топ-10 российского рынка: Lada — лидирует, а ГАЗ находится на восьмом месте. А вот реализация автомобилей УАЗ снизилась на 15% — до 41,6 тыс. единиц. В результате этого отечественный производитель оказался за пределами десятки лидеров российского рынка, заняв в итоге одиннадцатую позицию», — уточняется в сообщении.

Рубрика: Общество , Транспорт

Теги: автомобили , Продажа

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2744492

Поделиться

Тема: Продажи автомобилей

Другие материалы по теме: 249