Доринж-39

28.06.2016

По накатанной дороге. Компания «Доринж-39» участвует в знаковых дорожных стройках

Компания «Доринж-39»

Транспортная инфраструктура больших мегаполисов, к которым, без сомнения, относится и Москва, является важнейшей составляющей жизнеобеспечения города. Система транспортных коммуникаций формируется на протяжении многих лет и напрямую влияет на комфортность проживания. Там, где хорошие дороги, комфортность проживания всегда выше. Вот уже более 20 лет компания «Доринж-39» занимается дорожным строительством. За это время выполнен большой объем работ – сотни километров построенных и реконструированных магистралей.

Четыре года назад вектор градостроительного развития Москвы изменился, у мегаполиса появились новые территории, которые станут на ближайшие десятилетия главными точками роста. «Конечно, ТиНАО нужны хорошие дороги, и правительство Москвы абсолютно правильно поступает, начиная осваивать территорию именно с транспортных объектов», – говорит генеральный директор ЗАО «Доринж-39 Гаджи Гаджимусаев. Сегодня специалисты его компании заняты сразу на нескольких крупных стройках новой Москвы.

Вопрос транспортного обслуживания новых территорий – один из самых острых. В ТиНАО две основные трассы – Киевское и Калужское шоссе. А самая большая проблема новых округов заключается в нехватке поперечных дорожных связок между радиальными магистралями. К 2018 году в новой Москве планируется построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 км. Почти все магистрали в Троицком и Новомосковском административных округах будут иметь как минимум четыре полосы для движения. В ближайшие четыре года построят и реконструируют более 120 км дорог, а до 2035 года – около 600 км.

Калужское шоссе – главная магистраль на присоединенных территориях. Она проходит по центру ТиНАО, собирая основной автомобильный трафик новой Москвы. Обычно любые дорожные работы создают неизбежные проблемы всем, кто проезжает по трассе. У человека за рулем возникает риторический вопрос: «Когда это уже закончится?» Но у Калужки совсем другая история, вопрос ставился иначе: «Когда уже начнется реконструкция Калужского шоссе?» Все, кто пользовался этой дорогой, знают, что время в пути предсказать было просто невозможно, пробки там были обычным явлением в любое время суток. Именно поэтому сразу после присоединения к Москве новых территорий власти города приступили к проектированию реконструкции Калужки и очень скоро непосредственно к работам.

Специалисты компании «Доринж-39» выполняют довольно большой объем работ, связанных с реконструкцией дороги. Как говорит Гаджи Гаджимусаев, чтобы превратить дорогу в современную автостраду, недостаточно простого ее расширения и увеличения полос движения: «Калужское шоссе получит целый ряд инженерных инфраструктурных объектов, благодаря которым сможет соответствовать современным требованиям». Проект реконструкции включает в себя возведение большого количества развязок, которые позволят сделать трассу бессветофорной. Это разворотные тоннели в Мамырях и Газопроводе, мостовой переход через реку Сосенку, два тоннеля в районе жилого комплекса Дубровка, эстакада в районе поселка Воскресенское. Более того, в местах, где расширить дорогу не представляется возможным из-за близости объектов недвижимости, строятся новые участки в обход населенных пунктов. «Нет сомнения, что после реконструкции жители новой Москвы получат современную комфортную трассу, ездить по которой будет одно удовольствие», – говорит Гаджи Гаджимусаев.

Еще одна дорога, которую строит ЗАО «Доринж-39» на территории новой Москвы, – от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в поселке Кокошкино. Несмотря на небольшую протяженность участка – чуть более одного километра, – для местных жителей она имеет важнейшее значение, поскольку позволит комфортно выезжать на Боровское шоссе, а также совершать поездки между соседними районами. Сейчас те же самые маршруты занимают гораздо больше времени.

СПРАВКА

ЗАО «Доринж-39» – партнер московского правительства. На протяжении многих лет компания принимает активное участие в реализации городских дорожных программ. Если собрать воедино все километры построенных автотрасс, получится шоссе, превышающее протяженность России с востока на запад. Среди объектов ЗАО «Доринж-39» – Киевское, Боровское шоссе, дублер Дмитровского шоссе, внутриквартальные дороги в Щербинке, развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. Кроме того, компания известна своей благотворительной деятельностью. Так, недавно «Доринж-39» возвел на собственные средства храм Дмитрия Донского на Полярной улице.

Доринж-39, ЗАО
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРИНЖ-39»
Гаджимусаев Гаджимуса Гусейналиевич
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР еще 1 компания
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
еще 17 видов деятельности
Действует с 09.03.1994
ИНН
7701001767
КПП
774501001
ОГРН
1027700285810
ОКПО
34580018
Москва г, ул.Голубинская, д.8, стр.1, 117574
(499)2650763


Максим Клинский

Источник: Правительство Москвы. Еженедельная городская деловая газета «Московская перспектива»

print