Ducati Hypermotard 950 / SP

Мотоцикл iga

В то время как большинство конкурентов их два цилиндра Supermotos уже давно установлен, держит Ducati принципиальной легкий вес с длинным пером и из-за superbem управляемость Верности. Для Винтажные изображения красивые 2019 году Hypermotard был тщательно пересмотрен.

В прошлом году она была еще как Hypermotard 939 в программе, теперь вы получили число 950 назначена, однако без изменений в веществе: двигатель остается в 937 кубических сантиметров рабочего объема. Ducati жонглирует названиями моделей у раз с удовольствием Платить. Которые 1299 Panigale (тест) был правда только в 1285 кубических сантиметров, 959 Panigale только 955.

Пик мощности Hypermotard только поднялся сильный для того, чтобы забронировать на 114 л. с. при 9000/мин, максимальный крутящий момент, напротив, снизилась с 98 до 96 нм. Но уже предшественник убедил с большим давлением, 950, конечно, не потерял. Скорее feilte Ducati по тонкости и весу, Hypermotard erschlankte на четыре килограмма.

Еще более динамичным

Визуально кое-что изменилось, на самом деле Hypermotard теперь действует еще более агрессивным и динамичным. Это начинает сильнее очерченные крылья, напоминающий клюв Орла. Кроме стекла фары хватит на всю ширину небольшой светильник маска. Танк обложка являются узкими и облицовка Радиатора в черный не удержался, чтобы не нарушать линию. Сзади Ducati отказывалась крышки на большие пластичные, так что Анж облажался Gitte Трубчатая рама на корме выше.

Также сиденья формируется полностью новый. Она сплошная плоская спереди и узкий контур, так что шаг дуги длина сократилась. Малый водителям будет приятно узнать, потому что, хотя он остался в одном высота по седлу 870 мм, теперь достичь обе ноги лучше землю. Мельчайший кусок пластика мотоцикла в конце и очень узкий задний фонарь зарабатывать предикат „минималистичный“.

Глушитель снова под сиденьем

Но наиболее заметные Изменения к своему предшественнику, несомненно, является выпускной. Которые Supermotos Мотокросс когда-то были машины, которые были переоборудованы их владельцами с 17-дюймовыми колесами и более тормозные диски и клещи для максимального удовольствия от вождения на смешанном On/Offroad курс. Производители бросились в восторге скоро на тренде и высоко уложенных глушитель конечно.

Первый Ducati Hypermotard 1100 была ее двумя глушителями также под сиденьем, на ее ученицу (Hypermotard 821) забрел 2013 теперь отдельным но глушитель вниз. В смысле масс центрирование правильно, но внешний вид немного пострадал.

Читать комментарии (7)

Версия для Печати