Эффективные технологии продаж банковских продуктов

Ключевым в банковском бизнесе является не только, и даже не столько, первая продажа банковского продукта клиенту, а формирование постоянного, лояльного клиента с большим количеством продуктов на одного активного клиента. Именно технологии эффективных продаж через самые различные каналы, в том числе через продажи в отделениях позволяют банку сформировать основной доход.

Выдаваемый документ: Сертификат установленного образца

Содержание мероприятия:

Идеология ведения продаж.

  • Анализ доходов и расходов по клиенту.
  • Ключевые принципы идеологии ведения продаж банковских продуктов.
  • Принципиальные схемы ведения первичных и перекрестных продаж и up-grade клиентов.
  • Формы и виды перекрестных продаж.

Методология организации эффективных продаж.

  • Клиентоориентированность – как основа взаимоотношений с клиентами.
  • Анализ проблемных зон в организации продаж банковских продуктов.
  • Организация конвейерного метода перекрестных продаж клиентам.
  • Типологии продуктов и возможности их дальнейшей продажи клиентам банка.

Подходы к формированию позитивной установки на продажи у сотрудников банка.

  • Формирование эмоционального фона работника.
  • Базовые подходы к продаже позитивных эмоций.
  • Психологические аспекты работы продавца.
  • Успешные методики самонастройки продавцов на успешные продажи.

Подготовка к работе с клиентом (до начала переговоров).

  • Анализ потребностей клиента.
  • Подходы к выработке правил ведения переговоров с клиентами.
  • Клиентский профиль и базовые подходы к его правильному использованию.

Практическая работа:

  • Отработка анализа потребностей клиента по его профилю.
  • Описание клиентского профиля.

Эффективные методы коммуникаций при личных продажах.

  • Особенности восприятия и характерные ошибки при формировании коммуникации.
  • Технологии приветствия и начала диалога.
  • Подход к ведению переговоров с клиентами разных психологических типов.
  • Анализ внутренней референции и технологии ее использования.
  • Акцентирование внимания клиента на УТП.
  • Технологии формирования у клиента понимания ценности услуги именно для него.
  • Методики аргументации и контр-аргументации при переговорах.
  • Анализ скрытых мотивов клиента.
  • Методы сохранения самообладания в общении с сложными клиентами.

Практическая работа:

  • Отработка приветствий и начала коммуникации с клиентом.
  • Отработка выхода на предложение продукта клиенту.

Методики эффективных продаж банковских продуктов.

  • Методики продажи сберегательных и комиссионных продуктов.
  • Методика анализа и ранжирования потенциальных клиентов на up-grade и перекрестную продажу кредитного продукта.
  • Методики продажи кредитных продуктов.

Практическая работа:

  • Оценка возможности up-grade клиента по имеющемуся у него банковскому продукту.
  • Отработка методики и коммуникаций при продаже кредитного продукта (на примере продуктов банка заказчика).

Стоимость мероприятия: 24500 руб.

Форма обучения: Очно / Вебинар