(Почти) идеальный сезон

Для команды PSRX Volkswagen Швеция, могло быть в Rallycross Cup (WRX) в 2018 году вряд ли лучше. Команда руководитель команды и водитель Petter Solberg повторил прошлогодний успех и снова выиграла титул в командном зачете. Solbergs одноклубник Йохан Kristoffersson был в Volkswagen Polo R Supercar повторно избрана мера вещей и выиграл во второй Раз после 2017 года Чемпионат водителей – почти идеальный выход из одиннадцать Побед в двенадцати трасс.

«Идеальное завершение фантастического сезона», — ликовал Kristoffersson после своей победы при окончательном пробег в Кейптауне (Южная Африка). «У нас круглый год прекрасная атмосфера в команде, все дали для меня все. За это я хочу поблагодарить вас. Это действительно много значит для меня.» В конце концов 341 очков стояли за Kristoffersson в личном зачете на счету. За ним Audi-пилот Mattias Ekström следуют с отставанием от 93 счетчиков на два ранга.

Erfolgsteam PSRX Volkswagen Schweden: Teamchefin Solberg und Weltmeister Kristoffersson

Успех команды PSRX Volkswagen Швеция: команда начальница Solberg Чемпион мира и Kristoffersson

Фото: FIA World Rallycross

Также руководитель команды Petter Solberg, который занял в общем зачете пятое место, поблагодарил его команды. «Каждый показал большой страстью и неуемной применения для этого вида спорта, многие выходные вдали от дома провел с нами и чтобы этот великий успех.»

Petters жена Пернилла Солберг, который возглавляет команду вместе с мужем, тоже повеселел: «я не могу поверить, мы сделали это снова. Я невероятно горд, что мы вместе как команда строится.» Похвала была также Volkswagen Motorsport-директор Свен Смитс: «поздравляю PSRX Volkswagen Швеции и Йохан специально для фантастического сезона. Он действительно достойный Чемпион.»

История успеха с многочисленными главами

Четыре из четырех возможных чемпионских титулов заняли Kristoffersson и Solberg со своими 419 кВт (570 л. с.) Volkswagen Polo R Supercars в периоды 2017 и 2018. У всех 24 заездов оба скандинавы стояли в полуфинале двенадцать лучших гонщиков. По крайней мере один водитель PSRX Volkswagen Швеция всегда была представлена в финале. 19 Раз стоял один из двух пилотов на подиуме – коэффициент на победу 79,17%.

Auf Abwegen: Manchmal wird sogar neben der Strecke um Positionen gekämpft

Сбились с пути: Иногда ведется даже возле тропы позиции

Фото: McKlein Publishing

Эти Цифры говорят уникальный язык. Но каждая победа была твердо бороться за себя. В первую очередь завод-конкурентов от Audi и Peugeot сложно сделал PSRX жизнь. На открытии сезона в Барселоне (Испания) был объявлен Kristoffersson только победителем, после того, как предполагаемый победитель Ekström был дисквалифицирован за несправедливый маневр против Solberg. Во время второго события в Montalegre (Португалия) болельщики переживали один из самых безумных трасс в WRX-история: Сначала солнце, затем частично потопа тип в дождь и финального заездов даже вьюга. Kristoffersson бросил вызов силам природы, и следил победила почти до Sebastien Loeb.

Однако ралли, девятикратный Чемпион мира в Peugeot лизала кровь и убирает спустя две недели идеальный сезон Kristoffersson с победой на третий ход в Мете (Бельгия). Kristoffersson пошел с поул-позиции в гонке, сошел на неудачный старт и поехал на двух колесах в первый поворот, после него был touchiert в борьбе с конкурентами ограничение стену. Еще несколько поединков позже он пересек финишную черту, чем Пятый. Что он должен оставаться в пересчете на пробег победы единственный обратный, мог предвидеть этого момента еще никто не.

Суверен, даже в случае неудач

При этом он выглядел достаточно часто после этого. В Сильверстоуне остатке максимальная точка выхода из 30 для счетчиков Kristoffersson, но в полуфинале он должен был подчеркнуть после столкновения с Solberg паруса для волос преждевременно. Пятый ход в Светлый (Норвегия) потом попал абсолютное изюминку: в Качестве второго водителя вообще после Андрея Bakkerud идеальный УИК-энд удалось Kristoffersson: самый быстрый во всех четырех квалификационных заездов, победу в полуфинале, победа в финале. Больше не ходит в Rallycross.

Zuschauermagnet: 50.000 Fans kommen zum

Зрители магнит: 50.000 болельщиков прийти на «волшебный Weekend» в Швецию

Фото: McKlein Publishing

Во время домашней гонки в Höljes (Швеция) представил Kristoffersson его впечатляющие формы в очередной Раз подтверждает и победила почти игриво. Что должно измениться во время седьмого хода в Канаде. На курс в городе Trois-Rivieres Kristoffersson verzettelte в его первой гонке в поединках, которые стоили драгоценное время. После первого дня Чемпион мира лежала только на звание девяти. Возвращение в последний день он имел тогда в себя: Чемпион причислил победы к победе и встал в конце на самом верху.

Снова аплодисменты, снова Чемпион мира

Конкуренция не позволял себе отчаиваться или вообще отмахнуться. Так он пришел в Loheac (Франция) в ближайших WRX-финал всех времен. Шесть водителей разошлись в цель только один раз 1,575 секунд. Победитель: Johan Kristoffersson. Во время бега в Риге (Латвия) была игра вновь стала «JK»-твердо, выглядел он в Остине (США) вскоре после первой в сезоне победы Solberg. Только небольшая ошибка Norwegers в последнем туре открыл путь для Kristoffersson – с победой в США и досрочно титул чемпиона мира bejubelte.

На Estering было тогда для обоих пилотов PSRX Volkswagen Швеция повод для радости. Несмотря на выходные дни с взлетами и падениями Kristoffersson победу в Сезоне номер десять и для PSRX команда обеспечила себе титул. Финал сезона в Кейптауне (Южная Африка) был венцом: В одиннадцатый Раз брызг Kristoffersson шампанское с верхнего уровня платформы. Это была девятая победа подряд. Для сравнения: В формуле 1 на сегодняшний день удалось только Alberto Ascari (1952/53) и Себастьян Феттель (2013).

Дополнительные Сведения: