Введение нового BMW конструкций марки

Знаменитый логотип BMW изменяется: После более чем 20 лет марка BMW дизайн для онлайн — и Офлайн-коммуникации в представляет себя новым Взглядом. Общение логотипы для BMW, BMW i и BMW M, шрифт и оформление принципы были пересмотрены. Так что бренд BMW корректируется изменившимися ожиданиями и просмотра, а также цифровую эпоху.

Новый BMW-бренд-дизайн-это визуальное выражение новой разработки бренда BMW, которая ставит клиента в центр всей деятельности. Новый логотип уменьшается, двумерной и излучает открытость и ясность. Дополнительный прозрачный вариант приглашает клиентов больше, чем когда-либо, чтобы быть частью мира BMW. Марки BMW меняется, следовательно, от чисто автомобильной марки, так и для технологий, бренда и Отношения.

Абсолютно новый дизайн ориентирован на задачи и возможности оцифровки. Кроме того, новый BMW был разработан шрифт, который излучает силу открытости и характера, чтобы обеспечить современный и перспективный происходит как онлайн так и оффлайн.

«BMW будет Отношения к бренду. Новый логотип Коммуникации излучает открытость и ясность.» говорит Jens Thiemer, старший вице-президент Customer and Brand BMW. «С этой новой прозрачном варианте мы хотим пригласить наших клиентов больше, чем когда-либо, чтобы быть частью мира BMW. Кроме того, наш новый бренд дизайн на вызовы и возможности для оцифровки марки ориентирована. С визуальной сдержанности и графическим гибкость мы готовиться к большим разнообразием точек соприкосновения в общении, где BMW покажет в будущем онлайн и оффлайн присутствие. Дополнительные коммуникации логотип символизирует важность и значимость бренда для передвижения и удовольствия от Вождения в будущем.»

Einführung des neuen BMW Markendesign

В разговоре с Motor1.com Германия подчеркнула Thiemer прозрачность и говорил о «времени духовной» выступление на онлайн-платформах. Во всем мире используются разные коммуникационные послания, тем более, что вы также направлена на молодых людей в качестве клиентов в будущем. Говоря о клиентах: Согласно Thiemer средний возраст BMW составляет-покупателей в Китае 35 лет (там это часто первый автомобиль), США с 50 лет и Европа с 53 лет лежат вровень примерно. 1er и 3er на «прогрессоров марка» BMW модели с младшего возраста сечения. Но также будущие электрические модели, как i4 являются его показаниями данным в дизайн и привод интересным для молодых людей, поэтому здесь покупатели, как ожидается, быть моложе будет.

Всемирный запуск нового бренда BMW конструкций, которая началась на 3. Марта 2020 года. Реализация осуществляется для всех средств связи (онлайн и оффлайн), а также в области международных выставках и мероприятиях. (Таким образом, это было бы увидеть без отказа на автосалоне в Женеве.) Новый логотип является возникновение нового бренда и медиальной придет в дополнение к существующим логотип для использования.

Хотя можно было новый логотип в исследовании концепт BMW i4 полюбоваться. Но производитель подчеркивает: нет использование на транспортном средстве, а также в Наружной и внутренней маркировки товаров на торговых предприятиях проводится. Там существующий логотип остается в использовании.

Добавить комментарий