Екатеринбургский депутат о необходимости метро: «Все эти сказки про канатные дороги»

«Деньги, которые выделяются в этом году, надо осваивать с точки зрения дальнейшей пользы. Первое – нужно бегом делать проект межевания. Была сделана схема второй линии метрополитена – надо актуализировать земельные участки, где предусмотрены павильоны, шахты для погружения техники, для выемки породы. Нужно немедленно закреплять их в муниципальной собственности, фиксировать как участки, подлежащие изъятию для строительства инженерных объектов. Плюс необходимо финансово-экономическое обоснование, которое надо отправлять в органы государственной власти. Я уважаю вице-премьера Хуснуллина, он – классный специалист. Но он владеет цифрами на примере . Там метрополитен развивается такими темпами, что всей остальной России за ними не угнаться. Ни один метрополитен, кроме Московского и, может быть, Санкт-петербургского, не выдержит эту цифру. После ввода в эксплуатацию станции метро «Ботаническая» в 2011 году метро стало безубыточным. Сейчас оно снова работает с убытками, но здесь ситуация иного свойства – связанная с пандемией, с сокращением интервала движения составов, с ограничением доступа на станции. Это не техническая часть работы метрополитена, а временный сбой. Нам метрополитен останавливать нельзя. Другого пути, кроме как строить метрополитен, нету. Все эти сказки про канатные дороги, надземное метро Вы выйдите и пойдите пешком по проспекту Ленина! Вам сразу все станет ясно, какое тут надземное метро можно построить, какую канатную дорогу. Кроме того, как пройти подземным внеуличным транспортом, никогда в жизни ни мы, ни наши потомки не смогут этого сделать». Фото: ФедералПресс /