Электрический в отпуск? Hyundai Kona могу

Из зарезервированных для прессы первый день на „парижском автосалоне Mondial“ был достаточно жестким и закончился с обычными ушибами: плита ноги, уставшие ноги и беспорядок в голове, то было переварить много новых показов. Но работа была еще не закончена. Теперь нас был Hyundai еще предложили с Кона электрических батарейках отправиться путешествие домой.

Также у автомобилей история, кажется, повторять иногда

Hyundai Kona Elektro auf der Tour Paris - Frankfurt.

Hyundai электро-Кона на тур Париж – Франкфурт.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Hyundai

Это означало ничто иное, как в 587 км от выставочного центра в порт де Версаль в Париже сложить в одиночку с потоком топлива до восьмого этажа в новом бизнес-центр The Squaire Parking-парковка в аэропорту Франкфурта, где мы бы Hyundai вернуть автомобиль обратно. Мы – это десять журналистов были на пяти автомобилях, в сопровождении электро-Tross специалисты из немецкой Hyundai-Центральный. Которые должны оказать помощь в случае проблем. Но проблем не было никаких, как впоследствии окажется.

Когда в конце 1970-х и начале 1980-х годов дизельный двигатель начал с его низкой производительности дабы ознакомиться также в Легковых автомобилях широко, попробовал себя в специализированной прессе, чтобы опередить друг друга с Попробовать, на сколько километров примерно бак такого автомобиля, пожалуй, в крайнем случае было бы достаточно. В эпоху начала электромобилей концы Hyundai является одной из первых компаний, кто решится сделать образец по пример. В полном соответствии с девизом: Насколько киловатт-часов аккумулятора будет носить автомобиль?

587 километров на одном дыхании и бумажном виде, однако, после для электро-Кона с 205 л. с. (150 кВт) в нем никак не обойтись невозможно – если он не будет представить себя на дороге в виде движущегося транспорта препятствие. Так, автомобиль может похвастаться хотя в настоящее время в Германии есть журнал с большими буквами, компактный Электрический внедорожник Kona впечатляющий электрическая дальность 613 километров на одном заряде батареи abgetrotzt. Это значение находится в 131 км на заводских указания 482 километров по новой WLTP-норма Потребления. Редакция бы предприняли эту попытку, как мы – на французской А4 между Парижем и границе с Германией в Саарбрюккен, было бы вам комфортно галльских дальнобойщиков с Убеждения вашего соотечественника Обеликс на или в задний откидываются назад.

Мы решили в любом случае праздник, нам транспортный поток настолько реалистично отрегулировать как требовалось

Hyundai Kona Elektro auf der Tour Paris - Frankfurt.

Hyundai электро-Кона на тур Париж – Франкфурт.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Hyundai

Для этого у нас даже в вечерний час пик на первых километров через пригороды Парижа в стоп-энд-ГОУ движения не много еще осталось. Несмотря на постоянном и новом Ускорения качались к нашему Удивлению установленный расход показал тормозов значение на приборной панели постоянно вокруг после WLTP-норма указанного среднем 14,2 кВтч на 100 километров. Этому способствовало, конечно, что Kona электро через рекуперативного торможения приобретает электрическую энергию назад и это сохраняется в 64 кВтч большой литий-полимерный аккумулятор высокого напряжения.

Поскольку это позволяли ни наша усталость по выставке еще ряд батареи появляются проставляется тур де Франс в тот же вечер, Hyundai планировал остановку в 120 километрах к востоку от Парижа на 3000 жителей гнездо Fère-en-Тарденуа. В тамошних одноименного замка, теперь гостиница должна Charles de Batz de Castel more, называется Комте д’Артаньян, в 17. Века отель посещали иногда. Где тогда лидер из трех мушкетеров Дюма Роман врезал его утомленное главным образом, чтобы отдохнуть, разрешалось также мы проводим одну ночь. Причина достаточно для Hyundai, чтобы не пропустить наши акции слоган „Be an electric маск@дегтя“.

На следующий день он был тогда серьезно

Hyundai Kona Elektro auf der Tour Paris - Frankfurt.

Hyundai электро-Кона на тур Париж – Франкфурт.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Hyundai

На ночь свежей энергией для водитель и автомобиль предоставляет, он снова пошел на А4. К сожалению, нам пришлось оставить шампанское с вашей очаровательной столице Реймсе и их еще более раздражающее питье, основание которого вырастает до гигантских виноградных полей вокруг, слева лежат. Менее жаль мы ощущали, что Верден также с его криминальное прошлое и примыкающими Арденн встретил такую же судьбу.

Мы пытаемся, преимущества адаптивного круиз-контроля с адаптивный круиз-контроль и стоп-функцией электро-Кона особенно в смысле экономного использования обработки накопленной энергии и повесили нам одного корабля к корме, он оставил довольно уютно решать. Что принес нам два важных преимущества: во-первых, мы смогли использовать ветровой тени других автомобилей, во-вторых, водитель был освобожден. Тормозил предшественником, то наш Kona также тормозил, ускорение и другие, сделали наш это. Электричество поставляли нам также длительного спуска шоссе трассы через Арденны, так что мы должны были сделать для нас электричество пока шток не Волнуйтесь. Рекуперации (рекуперация энергии) есть такое Находясь на.

На срок, однако ходил нам ехать Следом на ум

Hyundai Kona Elektro.

Hyundai Электро-Кона.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Hyundai

Наконец, нервы оставляли нас в беде, мы перешли на Скоростную трассу и с прописанными французы круиз-контроль разрешенная максимальная скорость на автомагистралях 130 км/ч. правда Это было сразу на расхода топлива более чем заметно. Теперь они неумолимо поднялся в высоту и курсировал в районе 16 кВтч на 100 километров.

Вывод:

В итоге мы уничтожили по маршруту Париж – Франкфурт в среднем 16,2 кВтч / 100 км, они бы так достаточно сока дважды за почти 400 километров в батарее с емкостью 64,0 кВт / ч было. При вполне нормальном вождении заметьте, мы даже автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания могли двигаться. Потому что не хватило бы но совсем от Château de Le Frère до Франкфурта, клали мы на остановке, Goldene Bremm в Саарбрюккене, где есть 100 кВтч-для быстрой зарядки, сделали остановку. Уже через три четверти часа он снова пошел дальше.

Мы вместе считать: расстояние в 800 километров с разумной паузы для отдыха между ними быстрой зарядки – достаточно обычно locker для поездки в отпуск и соответствует, например, шоссе-расстояние между Кельном и Миланом. А как насчет стоимости топлива? Которые могли бы быть при нынешней средней цене в Германии от 0,30 евро за киловатт-час меньше, чем 40 евро. Для Kona электрическая аналогичный внедорожник с бензиновым двигателем это будет по крайней мере Двойной оплате.

Добавить комментарий