Электрический скутер: современные модели Пяти водительские права класса А1 в ADAC-Test

Вряд ли другое транспортное средство так хорошо подходит как самокат для городских условий электрически передвижения. Продаж Электрический скутер неуклонно расти, так и ADAC имеет теперь пять моделей, с водительские права категории А1 («125 куб. см»), что едут, проверено.

В центре тестирования практичность, эргономика, привод и ходовые качества были. Это обнадеживающий результат: скутер Не провалилась. Вместе с тем, ни модель получила высшую оценку «очень хорошо». Два тестируемых скутеров отрезали неплохо, поставили три хорошие результаты.

Победитель последней модели в тест: Silence S01 (рейтинг 2,2) является. Это 6.490 евро дорогие испанские модели убедил, прежде всего, благодаря своей продуманной концепции: большой аккумулятор, который обеспечивает более впечатляющий диапазон от 90 километров, и просто транспортируются может быть расширен. После извлечения аккумулятора будет принять тележка и удобно для Зарядки в доме или квартире тянуть. Лучший тормозной путь и хорошие результаты во время разгона и дальности, а также под сиденьем для двух шлемов обеспечивают хорошие оценки на всех проверяемых областях.

ADAC-Test Elektroroller (2020)

Победителем теста Silence S01 (рейтинг 2,2): аккумулятор для тележки

На общем второе место с оценкой 2,5 следовать ласточка от Govecs и Vespa Elettrica от Piaggio. Оба позиционируются по цене аналогично победителем теста. Следовательно, три дорогих моделей можно найти в тесте на трех передних рангов.

Vespa однако разочаровался ADAC-тестер умеренные максимальная скорость 67 км/ч и крайне вялое ускорение. Помимо в лучшем случае средней дальности (68 км) и установленный аккумулятор Vespa Электрический уверенно но со своими управляемости и уровню комфорта.

Ласточка от Govecs обеспечивает лучшие ходовые качества, сбалансированное шасси и единственный скутер в тесте, по крайней мере, опционально антиблокировочная система. Как раз тормозной путь при тест скутера patzt без АБС — с 12,3 метров от 50 км/ч худшим в тестовом поле. Также высокое потребление электроэнергии упало негатива в весе, аккумулятора хватило лишь на 67 километров.

ADAC-Test Elektroroller (2020)

В Германия самой продаваемой электронной скутер, НИУ NQi GT (2,7), смогла обеспечить себе лишь четвертое место. Особенно неудобные сидения, долгое время зарядки (часов на 9,2 упали до полного заряда), а также небольшое место для хранения отрицательно.

В последнее испытание, с большим отрывом, является Троицкий уран р. дополнительный аккумулятор увеличивает помимо цены, правда, тоже диапазон, но слабые фары освещения, то плохо читаемый дисплей и дольше время загрузки, он не может компенсировать. Результат: Рейтинг 3,3.

Добавить комментарий