Электрический автомобиль-переработка: Так литий-ионные аккумуляторы переработке

Особенно извлечения кобальта и никеля окупятся

Еще электромобили и Plug играть в Гибрид не большая роль на автомобильном рынке. Но через пару лет это будет выглядеть уже иначе. Тогда вопрос утилизации аккумуляторов будет важно. Статья в Frankfurter Allgemeine Zeitung и на сайте немецком landfunks теперь бросить свет на предмет.

Даже если аккумуляторы имеют вторую жизнь можно, например, в качестве стационарных накопителей энергии или в электрических моторных лодок, как это практикуется Renault или вилочных погрузчиков в Audi работами: Где-то батарея, но затем в конце концов. Содержащиеся в нем товары являются ценными, и ЕС предусматривает, что как минимум 50 процентов этих веществ должны быть rezykliert. Обычный 50-кВт-ч аккумулятор содержит около:

  • 10 Кило Марганца
  • 11 Кило Cobalt
  • 32 Кило Никеля
  • 6 Кило Лития
  • 50 Кило Графита

Для переработки сначала аккумулятор должен быть построен вручную врозь. Для дальнейших действий есть два способа. Либо вы один плавит металлы и отделяет из-за разности температур плавления и различной Плотности жидкой фазы. Эта процедура erforfert однако много энергии, так как плавить металлы лишь отчасти более 1200 или 1400 градусов. С другой стороны аккумулятор с включенным графитом (т. е. чистого углерода) с уже приносит хорошее топливо. Компания Umicore хочет rezyklieren с этом способе около 60 до 70 процентов от материала Батареи. Кобальт и никель, в которых рекуперация стоит наиболее коммерчески, должны быть получены даже более чем на 90 процентов.

При втором способе, к примеру, от компании жиклеры поле будет разработан, будет сначала под аккумуляторы атмосфере азота измельчают, а затем через различную плотность, магнитные и электрические свойства цветоделения. Которая останется неизменной порошок затем обрабатывается частично химико далее, причем кислота выводит полезные вещества. С помощью этого метода должны быть получены при меньшем использовании энергии больше ценных веществ обратно. И: в то Время как при термическом способе электролит просто сгорает, причем даже токсичные газы, он может быть получен при использовании этого метода путем перегонки и Конденсации обратно. При жиклеры поле процедуры также лития может быть получен снова. Как ни странно, однако именно восстановление лития из литий-ионных батарей экономически наименее полезным.

Изображения: Daimler сотрудников в работе от аккумулятора Mercedes EQC

Добавить комментарий