Электромобили в Dekra-краш-тест: Никакой увеличенный риск


Фотографии от удара Кола выглядят зрелищно, но результаты мужество сделать

Чем больше электрических автомобилей на наших дорогах на ходу, тем более важным является вопрос о безопасности при столкновении: Идет батареи при аварии в огне? Краш тесты экспертной организации Dekra теперь бросить свет на этот вопрос.

Авария исследователи Dekra и медицинский эксперт из Университета Геттингена теперь Renault Zoe и Nissan Leaf три авария. Столкновения Кола с имитацией различных сценариев столкновения на дерево. При этом скорости лежали далеко за пределами тех, которые при стандартных краш-тестов обычно. Итоги аварии исследователей: проверенные электромобили уступают обычным питанием аналогичных транспортных средств на безопасность в ничто.

Nissan Leaf in Dekra-Crashtest

В трех из четырех краш-сценарии эксперты электромобили имели с боков Кола сталкиваются: Renault Zoe с 60 км/ч, Nissan Leaf (производство сериал 2010 — 2017) с 60 и дополнительно 75 км/ч. Добавляют Фронтальной пришел в четвертом случае-столкновения Nissan Leaf с 84 км/ч.

„Жаль что фотографии из краш-тестов сопоставимы с требованиями к обычным питанием транспортных средств“, так Dekra-авария исследователя марка Egelhaaf. „Высоковольтную систему электромобили выключается соответственно при аварии надежно. И несмотря на массовую деформацию батарея привод он пришел в любом случае к пожару.“

В принципе, отметил эксперт, было бы просто выжить боковое дерево-столкновение на таких скоростях вряд ли. „Но это справедливо для любого типа Легковых автомобилей, независимо от типа привода. Крупные производители серийных электромобилей это поняли, чтобы достичь хотя бы такой же уровень безопасности, который мы знаем из сжигателей транспортных средств.“

Не зря обе протестированные модели в EuroNCAP достигли рейтинга соответственно максимальные пять звезд. „Наши Попытки подтвердить, что нет никаких причин, чтобы чувствовать себя в электромобиле менее безопасно, чем в обычным питанием Легковых автомобилей,“ так Egelhaaf.

Цель научно-исследовательского проекта является оптимизация спасения пассажиров из попавших в аварию Автомобилей. Поэтому были сделаны по итогам краш-тестов каждой Попытки, с помощью каких процедур и средств, которые заключенные могут быть привлечены лучшие из обломков наружу.

Как всегда проблем при тушении горящего тяговых аккумуляторов говорят, также был испытан так называемый тушения копье. Это может быть забит, если части привода аккумулятор загорелся, пожарных непосредственно в корпус Аккумулятора. „Для тушения проходят, так сказать, работать внутри батареи, чтобы остановить распространение огня на другие батареи клетки“, — объясняет Egelhaaf. „Первые знания с процедурой являются положительными, для окончательного утверждение более дальнеишее исследование необходимо.“

В целом, таким образом, первый вывод, можно проводить спасательные работы с использованием средств пожарной охраны так же быстро, как и обычным питанием транспортных средствах. Также для быстрого реагирования не повышенная опасность.

Картинная галерея: Nissan Leaf в Dekra-краш тест

Добавить комментарий