Электрические машины: Taycan, ID.3 и Model 3 дня в ряд наиболее пригодными

Основные данные электрических машин включают в себя (помимо цены) реальный диапазон и реальное время зарядки. Но откуда вы получаете информацию и как можно сравнивать они для разных моделей? Консалтинговая компания P3 Automotive имеет Индекс разработан, в которых значения одного показателя резюмирует, которую P3 Charging Индекс.

В принципе, этот Индекс основан на WLTP-досягаемости, которые вокруг «реальность дисконтом» была уменьшена, а на реальном поведении в процессе Зарядки электромобилей в диапазоне между 20 и 80 процентов заряда. Десять важных электрических автомобилей от Porsche Taycan до Kia e-Ниро были исследованы.

Реальная мощность зарядки («Charging power») может быть не только очень разными, но они также изменяется в процессе зарядки, как на рисунке Р3 показывает:

external_image

Из графика вывод, что у Tesla Model 3 (коричневая кривая), максимальный заряд мощностью 250 кВт в течение всего нескольких минут будет достигнуто, в то время как о Porsche Taycan (желтый) до этого заряда («State of Charge») около 45 процентов держит. Более значимым, чем максимальная мощность зарядки средняя мощность заряда, следовательно, через в одной области уровень зарядки, от 20 до 80 процентов, как это указано в правой части графика.

Из Porsche Taycan с 270 кВт максимальная мощность заряда (указания производителя) достигает средней нагрузки мощностью 224 кВт, что существенно опережает другие автомобили. Audi e-tron с 155 кВт максимальная мощность зарядки может держать эти еще больше и достигает в среднем 149 кВт. Model 3, который указан официально с 250 кВт (в версии Supercharger 3), достигает в среднем 128 кВт.

Для P3 Charging Индекс рассчитать, определить специалисты сначала максимально реалистичных энергопотребление. При этом прибавьте к соответствующему WLTP-потребление еще одной «реальности-доплата», причем результаты ADAC-используются Ecotests. Следующий график показывает измеренные потребления энергии в киловатт-часах на 100 км:

external_image

Из этих использованиях реальная дальность определяется. Затем рассчитывается, сколько реальная дальность на автомобиле за 20 минут Перезарядка пакуется сверху, если вы начинаете с одного заряда на 20 процентов. Надо разделить полученный результат на 300 километров, тогда P3 Charging Индекс вытекает.

Один Charging Индекс от 1,0 означает тогда: можно подзарядки 300 километров в 20 минут. Один Charging Индекс от 0,6 означает, можно только перезарядка 180 километров в 20 минут. Результаты вы видите на рисунке зеленым цветом. Синие столбики представляют nachgeladene реальные дальности по 10, 20 и 30 минут:

external_image

Ни один из проверенных электромобилей достигнет идеального значения, равного 1,0. Три лучших автомобилей Porsche Taycan,d он VW ID.3 и Tesla Model 3. Она составляет около 0,65. На практике это означает, что водитель маршрут на дня, но один или другой дополнительной зарядки стоп должен учесть.