Электромобили и плагин-Гибриды: 49% больше продаж, чем

2018

Электрические долю рынка в Германии выросли на 1,9% до 2,9%

E-автомобили, так чисто электрических автомобилей и Гибридов , продаются в Германии все лучше. Напротив, спрос в Китае вломился в год исчезает в буквальном смысле. Это показывает Electromobility отчет 2019 от Stefan Bratzel из Center of Automotive Management (CAM) в Бергиш-Гладбахе.

В крупнейших рынков для электромобилей, а именно Китай и США, являются объемы продаж сократились. Напротив, они растут частично в Европе значительно. Во всем мире посещение застаиваться продаж для электромобилей. Это является следствием различных мер поддержки.

Таким образом, субсидии были отброшены середины 2019 года в Китае. Следствие: В Поднебесной спрос электромобилей (BEVs) и подключи Санк-гибриды (PHEVs) в первые одиннадцать месяцев 2019 года примерно на 6 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Только в ноябре абзаце цифры снизились BEVs на 41% и PHEVs на 54 процента и, следовательно, гораздо сильнее, чем также возвратные общего рынка (-9 процентов). Общее количество BEVs в Китае вырос до конца ноября около 832.000 штук, что составляет 78 процентов. Остальное, то есть около 22 процентов, являются PHEVs.

В первые 11 месяцев 2019 года высадились в Китае около 1,01 млн электронных транспортных средств (см. график ниже). Доля рынка электрических транспортных средств в общем объеме согласований увеличивается за счет высокой динамики в первом полугодии, тем не менее, от 4,1 до 4,4 процента. По прогнозам CAM-это за полный год в Китае произошло снижение электронной корабля пункте
ожидать от 1,255 около 1,1 млн. штук. Что бы с долей рынка
около 4,5 процентов соответствуют.

Abbildung 1
Продал BEVs и PHEVs в разных странах: Китай и США флоп, топ Германия

В США около пяти процентов E меньше было продано автомобилей, чем в предыдущем периоде. Там также доля рынка электромобилей 2,0 процента снизилось на 1,9 процента. Подобно тому, как в Китае большинство электронных машин (а именно 69 процентов) являются чисто электрические автомобили.

Несмотря на снижение США и Китай остаются крупнейшими рынками для е-мобиль. Тогда Германия следует, но уже. Вплоть до ноября в этой стране около 97 000 E проданных автомобилей. Тем более 35.000 E больше проданных автомобилей, чем в предыдущем периоде. гордая 49 процентов больше. Также значительно увеличивается доля рынка, а именно от 1,9% до 2,9%. По сравнению с Китаем и США PHEVs являются более популярными в нашей стране. Они составляют 41 процент от продаж, 59 процентов являются чисто электрические автомобили.

Одной из причин этого является запуск многих новых PHEV-модели, например BMW 330e, Audi A6 TFSI или e Mercedes-Benz C 300 ru. Таким образом, PHEV-пункт в период с октября по ноябрь в сравнении с аналогичным периодом прошлого года втрое. За весь год может быть нарушена в Германии впервые отметку свыше 3,0 процентов рыночной доли чистых электромобилей и плагин-гибридов, то CAM.

При электрическом долю рынка мы отстаем в Норвегию, но по-прежнему безнадежно отстает: В Норвегии он вырос с 48,4 процента в прошлом году до 56,1 процента. То есть, в Норвегии больше е будут продаваться автомобили, чем обычные. При этом чисто электрические автомобили имеют 87 процентов четко носом вперед, PHEVs с 13 процентов значительно менее популярны.

Также голландцы лежат с 10,8 процента явно перед нами. Здесь доля рынка вдвое в год исчезает. Триггер сильного прироста не было, что сокращаются налоговые льготы для е-автомобилей в следующем году.

Abbildung 2
Рынок акций BEVs и PHEVs: В Германии он вырос с 1,9% до 2,9%

По словам руководитель исследования Stefan Bratzel переходным годом с противоречивым тенденциям был 2019 год. Нормативная база повлияли на рынок сильно вверх, как вниз, так эксперт. Для 2020 Bratzel в Германии и Европе ожидается «очень высокая динамика, которая будет загнан помимо Regulatorik основном массовый продукт усилий многих производителей.» Что-то конкретнее говоря, означает, мол: увеличенная электрическая бонус и новые электрические модели от VW ID.3 о Opel Corsa e и Peugeot e-вплоть до 2008 Ford Mustang Mach-E оставят рыночной доли E-автомобилей продолжает сильно расти.