Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом

Швейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические. Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari.

Машинка насчитывает в длину 2,43 метра, в ширину — полтора, а весит около 450 кг. С Изетты скопирована не только дверь, но и складная мягкая крыша. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13.

Ш вейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические. Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari.

По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 (квадрициклы). Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами.

Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки (в щели между спинкой и подушкой) тут не видны.

В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный, только там прототип в другом кузове. Заметим, на днях свою реинкарнацию Изетты представили китайцы, до них попытка была у японцев.

Мощность электромотора — 15 кВт (20,4 л.с., 110 Н•м). До 50 км/ч Microlino разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость разумно ограничена на отметке 90 км/ч. Ёмкость литиево-железофосфатной батареи можно будет выбрать: либо восемь киловатт-часов и запас хода в 120 километров, либо 14,4 кВт•ч и 215 км. Зарядка аккумулятора на 80% занимает от часа до шести. Цены начинаются с 12 000 евро (835 тысяч рублей). Уже собрано больше 4500 заказов с депозитом в 1000 евро.