Электрокар Tesla Model S победил в рейтинге удовлетворённости

В ассортименте «эсок» ныне остались только полноприводные версии. Запас хода на одной зарядке, в зависимости от батареи, составляет от 417 до 539 км в цикле EPA.

Леонид Попов,

В ассортименте «эсок» ныне остались только полноприводные версии. Запас хода на одной зарядке, в зависимости от батареи, составляет от 417 до 539 км в цикле EPA.

П ростой вопрос «Если бы вам пришлось опять покупать автомобиль, приобрели бы вы снова ту же модель, что у вас сейчас?» позволил журналу Consumer Reports вычислить десятку самых удовлетворяющих владельцев машин. На первом месте оказался электрический хэтчбек Tesla Model S. Более 92% опрошенных хозяев «эсок» ответили «да». Покупатели отметили захватывающее ускорение почти в полной тишине и плавность хода на стандартной пневмоподвеске. Бесплатная быстрая зарядка в обширной сети станций Supercharger тоже сыграла свою роль.

С минимальным отрывом от Теслы S (в пределах процента) на втором и третьем местах финишировали два спорткара: Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Тут отмечены хорошая связь машины с водителем, очень большое число версий. При этом даже начальные варианты (на 370 и 461 л.с. соответственно) весьма быстры.

Комфортность поездки или качественную отделку интерьера, задорную управляемость или заводящий звук мотора V8, выдающуюся практичность или отменную экономичность упоминала публика в числе преимуществ оставшихся семи моделей. На позициях с четвёртой по десятую в рейтинге удовлетворённости покупателей расположились: Lincoln Continental, Ford F-350, Mazda MX-5 Miata, Toyota Prius, Tesla Model X, Honda Odyssey и Dodge Challenger. Добавим, что несколькими днями ранее тот же журнал рассказал о моделях, сильнее всего разочаровавших купивших их американцев (их просили оценить покупки по нескольким критериям). На первом месте в этом своеобразном антирейтинге оказался паркетник Mercedes-Benz GLA. По мнению владельцев, для автомобиля с такой ценой у него слишком высокий уровень шума, жёсткий ход, плохая обзорность и неудовлетворительная работа автоматической трансмиссии.