Электрический мобильность: Некоторые бренды продают невероятно много E-Mobile

Стимулирования от Федерального правительства способствует электромобилей в Германия сильно. Однако различные автопроизводители выгоду по-разному. Недавний анализ новых регистраций за первые четыре месяца 2020 года показывает, что немецкие премиум бренды, в частности, при продажи подключаемых гибридов (PHEV) являются лидерами.

BMW, Mercedes и Audi продают между 7,0 и 8,3 процента своих автомобилей, чем PHEV и, следовательно, почти вдвое больше, чем в среднем по стране (3,9 процента). В противоположность этому во время продажи чисто электрических транспортных средств (BEV) Volkswagen лидером.

Бренд VW могли бы согласиться с января по май 9.090 чисто электрических транспортных средств и, следовательно, уже сейчас больше, чем за весь 2019 год. BEVs составляют 4,9 процента всех VW-продажи в Германия.

У Audi БЕВ-доля 3,3 власти, у BMW и 2,6 на Мерседес лишь на 0,4 процента
из. Против 9,5 процента уже Porsche-продажи в Германия BEVs — то идет на счет Taycan. Это новейшие оценки «Electromobility 2020 Report» из Center of Automotive Management (CAM) в Бергиш-Гладбах сейчас показывают.

При чистой электрической мобильности французский производитель Renault и Tesla, помимо VW сбыта сильнейших брендов, опередив Audi и Hyundai. При этом BEV-доля импортером брендов, таких как Tesla (100 процентов), Renault (15,1 процентов) или Hyundai (7,0 процента) гораздо выше среднего (см. рис. 1, вверху).

В целом, были допущены в первые четыре месяца в Германия 36.188 БЕВ новое, что соответствует увеличению на 43 процента к аналогичному периоду предыдущего года. Которые PHEV-регистраций в первые четыре месяца в Германия почти втрое на 38.792 Легковых автомобилей. BMW и Mercedes с почти 6700 Легковых автомобилей, а также Audi (5.782) являются PHEV-лидер — существенно опережают Volvo, VW и Mitsubishi. В компании Volvo PHEVs сделать уже почти 23 процента, у Mitsubishi
15 и у Porsche 11% продаж в Германия из (см. рис. 2):

В целом, янв-май 2020 г.) были утверждены в общем балансе BEV и PHEV пока 74.980 электромобили в Германия, что означает увеличение на 92 процента (. Лидерами рынка являются немецкие производители марки VW (12.590), BMW (8.779), Audi (8.537) и Mercedes (7.056), далее следуют Renault (5.618) и Tesla (4.262).

Наивысший Электрический долевое Porsche с 20,4 процента владеет рядом Tesla и Smart (100 процентов) в настоящее время удивительно. Это Renault (15,1 процента), Mini (12,5 процентов) и Kia (11,7 процентов) последствиям. Далеко выше среднего для электрического долю в Германия от
7,6 процента срезают и BMW (10,9 процентов) и Audi (10,3 процента). Из-за низкого БЕВ-Mercedes доли поставляется пока только на электро долей 7,4 процента. Наоборот марку VW приходит – с меньшей PHEV-доля – на 6,8 процента электрического доля.

Для этого руководитель исследования Stefan Bratzel: «через стимулирование посвященных дополнительных субсидий и налоговых льгот будут электромобилей в этом году еще один сильный толчок. CAM рассчитывает на 2020 год с DUP E-транспортное средство на пункте около 220.000 Автомобилей и дальнейшее значительное увеличение в следующем году.»

«Продаж в Германия показывают, что немецкие автопроизводители в сфере электромобилей лучше, чем ваша репутация и продолжать с Рынка наращивает можете извлечь выгоду», так Bratzel далее. «Тем не менее, находится за исключением VW фокус в настоящее время еще сильны у гибридов, у которых немецкий премиум производитель вас уже есть широкий модельный ассортимент.»

Здесь Bratzel видит необходимости оптимизации в продвижении: «Plug-in-Гибриды, которые многократно продаются как официальный автомобиль, однако позволить себе часто нет положительного климата пост из-за большого несоответствия между нормой и реального потребления. Соответственно, необходимо обеспечить будущих регуляции, что PHEV-покупателей акции и получить налоговые льготы только в случае, если эти транспортные средства обладают соответствующим вождения и поведение зарядки низкий CO2 реальные выбросы.»