Последний Из для Mitsubishi Pajero: производственно-стоп для Mitsubishi-внедорожник

Производственно-стоп для Mitsubishi-внедорожник

Mitsubishi находится в кризисе. Один пострадавший сейчас находится легендарный Паджеро. Его производство прекращено, дело закрыто. Мы смотрим в историю модели обратно на один из последних настоящих внедорожников.

С года убыток составил 140 миллиардов иен, что эквивалентно около 1,14 млрд евро, ожидалось Mitsubishi по сообщениям СМИ из Японии худший результат за 18 лет. Следствие: снижение затрат за счет кадровых сокращений, подтяжка Модель и концентрация на Азиатский рынок, wie мы уже даже в этом посте сообщали. И первая жертва уже определена: Mitsubishi Pajero.


Из Европы местность была коляска-классика исчезли уже к 2018 году, в 2019 году также в Японии было прекращено-предпринимателя. Только на отдельных рынках, таких как Южная Америка, Австралия и Средний Восток станет Pajero по-прежнему предлагается. Mitsubishi-генеральный директор Такео Като в Японии сообщил, что производство Pajero буду настроить 2021 года и окончательно японском заводе в префектуре Гифу Sakahogi полностью закрыт. Помимо Pajero в настоящее время производятся в Гифу, ни Delica D:5 мини-Вэн и внедорожник Outlander.


Обзор Паджеро история

Очень удивительно похороны традиции местности не богатой коляски-классика, однако: модель строится с 2006 года, помимо легкого рестайлинга-мер, практически без изменений, Mitsubishi никогда не вложил в разработку преемника модели. В жесткой автомобильный бизнес место для меланхолии никогда не было, бесчисленные культовые модели были отменены без замены. Так он теперь также будет дан Pajero, чьи предки галереи в 1934 году на тогдашний внедорожник концепции PX33 восходит. Мы оглядываемся назад:



Mitsubishi Pajero


Creative Commons/Biser Тодоров

Ur-Pajero в своей стихии: Как отъявленный внедорожник он до сих пор в использовании.

Mitsubishi Pajero L040 (с 1982 года)

Pajero как таковой вошел в 1982 году мировую сцену и стала из положения стоя оглушительный успех. Его по тем временам комфортная подвеска с передняя независимая подвеска, современный дизайн и роскошная отделка почти обеспечили фурор в Offroad сцены. Уже тогда автоспорта карьере Pajero, которые в конечном итоге завершились большим количеством побед на ралли Париж-Дакар начал. Среди прочего также с Ютта Kleinschmidt. Она справилась с 2001 года за рулем раллийного Pajero первым и на сегодняшний день единственная женщина, чтобы решить легендарный гонках по пустыне.


С самого начала до сегодняшнего дня произвела на Mitsubishi Pajero с короткой и длинной колесной базой, как Трех — и пятидверный. При монтажной рамы внедорожников того времени широко распространенный вариант, который попадал только с помощью модульной системы-внедорожника наше время все больше в небытие. Помимо закрытых вариантах произошло короткое Pajero также в версии кабриолет с тканевой крышей.



Mitsubishi Pajero


Торстен Seibt

Кабриолет-вариант V20 был изменен с удовольствием труднее для внедорожных операций.

Это продолжалось даже во втором поколении, Pajero V20, который дебютировал в 1990 году. С его аэродинамический и янки и более современную оптику, которая имеет в основных чертах и сегодня, он снова был законодателем мод, продажи выросли цифры еще раз наглядно. Принципиальная бездорожье техника осталась пока на смену листа на винтовых пружин на задней оси не влияет, также есть блокировка дифференциала для задней оси относится на сегодняшний день вариант для отделки.


Mitsubishi Pajero V20 (с 1991 года)

Pajero V20 был также в то же время модель, с окончательным прорывом в внедорожные ралли сцены удалось. Принципиальная компоновка и Ходовая часть многочисленных доступных тюнинг запчасти сторонних производителей привели к тому, что этот Pajero поколения десятилетиями в кросс-Кантри-ралли-сцены, чем оплачиваемая, но очень эффективное базовый автомобиль продолжал.


Вскоре после нового Pajero-поколение V20 другой модели, который дебютировал Hyundai Galloper с 1991 года, кстати. Это Уютно-модель была лицензия на производство на основе УР-Паджеро, для Германия в конце 1990-х годов местный импортер закреплены маркетинговые права. Это что-то привело к курьезной ситуации, что можно было купить у Mitsubishi-дилер сразу два Паджеро поколений от разных производителей.



Mitsubishi Pajero V60 (с 1999 года)

С Pajero V60 Mitsubishi в 2000 году (Европа Пуск), началось новое время. Главная особенность третьего поколения переход на самонесущие монокок-конструкция был полный привод с независимой подвеской всех вокруг и теперь серийное Super-Select. Эта система привода, как с чисто задний привод и постоянный полный привод, а также дорог и местности перевод с и без центрального дифференциала могут использоваться, был провозглашен в качестве предшественника плату дополнительное премьера. На сегодняшний день очень эффективный Super-Select, полный привод индивидуален в внедорожной отрасли, в пикап L200 он будет жить даже после прекращение производства Pajero дальше.


Одновременно с Pajero V60 Mitsubishi ввела у нас даже модельного ряда Pajero Classic. При этом речь шла изначально, чтобы продолжать построенных предшественника, который в свою очередь должна понравиться последовательность, в конечном счете, установленного Hyundai Galloper и вступил с базовой ценой около 25.000 евро особенно Nutzanwender. На продажи предыдущих достижений больше не мог опираться, однако уже V60. Внедорожник-вал взял на поездку, европейцы открыли этот сегмент и поставили с первых Крупных устройств, таких как Mercedes ML и BMW X5 Альтернативы для покупателей, имеющих статус-потребность.



Mitsubishi Pajero V80 (2006)

У нас в 2007 году представила и актуальная на сегодняшний день Pajero V80 ведь было только технически подробно искаженная версия своего предшественника, который отличался, прежде всего, визуально различий. Модель обслуживания на Pajero V80 были испытать встречается все реже, снаружи и внутри Pajero подъезжает практически в течение 14 лет практически не изменилась. Истинное Изменение, однако теперь предстоит. Производство установка почти 40-летняя история заканчивается, из лидером и законодателем моды от некогда стал пожилой господин старший. Рынки, реальная местность нужна годности в закрытом внедорожник, обслуживаем японцев продолжать с Pajero Sport/Challenger, на основе пикапа L200.


Опрос

Да, каждая последующая марка увеличивает ассортимент и улучшает предложение для клиента.

Нет, если дело не стоит того, вы должны находиться.



читать дальше

Вывод

И снова одним меньше: В Европе мы попрощались, хотя уже от культовой 2018 Pajero, но ему было разрешено заниматься гимнастикой в некоторых других странах, препятствовало последнему для преемника надеемся. Зря, как теперь представляется. Модель конца завода. Еще одна глава закрыта и ударил одну брешь, которую новоявленные псевдо-Offroadern не может быть заполнена в шикарном внедорожник платьице. У кого еще есть Mitsubishi Pajero, должен питать и поддерживать его, это будет классика.

Тоже интересно

Новый Mitsubishi ASX получит больше мощности

Новый Mitsubishi ASX получит больше мощности
3:50 Мин.

Добавить комментарий