Рывка для классики: в начале 2019 следующий Porsche 911

приходит

Восьмое поколение спорткара-классики Porsche 911 приходит в начале 2019 года на рынке. До этого прототипы оставляют еще раз правильно газ и катушки вокруг глобуса финал пробная программа. Для нового спортивного автомобиля это означает, что они коммутируют между климате с разница температуры до 85 градусов по Цельсию, о спринте перепадов высоты более четырех километров, мучить себя крупного города-пробками и поставить новый рекорд на гоночных трассах. В конце концов, каждая система должна работать так же надежно, как в начале.

Захватывающие испытания новой 911er по всему Миру

Erprobungsprogramm für die neue 911-Generation.

Пробная программа для нового поколения 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

В фокусе испытаний классические Porsche ключевых компетенций, таких как ходовая часть и двигатель еще раз с собой разницу между увеличенной производительности и практичности стоявших. Для этого функциональное тестирование и нагрузочные испытания все новые концепции Управления бархат приборов и дисплея. Проблемами трудного испытания марафоны должны также новые вспомогательные системы и расширенные возможности подключения. Опробование работы и функции Porsche Connect требуется из-за различных вариантов Стран значительные усилия.

В горячих странах, таких как страны Персидского залива, на Ближнем Востоке или в долине Смерти в США при температурах до 50 градусов по Цельсию, помимо прочего, климат-контроля, управление температурным режимом сгорания и поведение функциональных испытаний должны терпеть. Интерьер не должен деформироваться, например, в жару и в результате выделять звуки. В минус 35 градусов холодной Финляндии ключевые слова, как холодный старт, отопления и кондиционирования, сцепления, управляемости и торможения, а также скорость реакции динамика движения-правила системы на тестовом календаре. Наиболее извилистым и сложным дорогам на Европейском полярный круг предлагаем для пилотирования спортивного автомобиля оптимальные условия. В продолжительность бега новые эльфер Китая через дороги и трассы sprinteten там в типичные дорожные структуры, и должны были доказать, что они работают с силу различных качеств тканей надежно.

Около трех миллионов километров испытаний маршрутах

Erprobungsprogramm für die neue 911-Generation.

Пробная программа для нового поколения 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

В Германии Нюрбургринг традиционно относится к Porsche-тест-программа. Двигатель, трансмиссия, тормоза и подвеска должны были состоять в Айфель свое боевое крещение. В Италии umrundeten испытания вагонов высокоскоростных курс Нардо, где речь шла не только о Максимальной скорости, а также для охлаждения и обработки. В до менее чем 90 метров под уровнем моря, долина Смерти лежащего на пробу автомобили достигли нижней точки вашей продолжительности цикла. На 4.300 метровой горе Эванс в Колорадо тонкий воздух на вызов Biturbo был поручать и топливную систему. В конце тестирования, пройденного расстояния составляет около трех миллионов километров.

Менее зрелищно, но клиентам же важно, близко, каждый день-испытания на дорогах общего пользования – в городе и по всей стране Германия. Также при этом соблюдая все правила дорожного движения тома будут значительные перечислил достижения, долговечность и практичность всего автомобиля и его систем обеспечения того, чтобы восьмое поколение легендарной спортивной машины будет снова Лучший 911 в свое время.

Добавить комментарий