Первая регистрация Mercedes GLS 2019 году: Mercedes Maximus

Дело Полноразмерный внедорожник поймем мы, европейцы, наверное, никогда. Но это ничего, у Mercedes она полностью счастлива с ним, если новый GLS в Китае и Америке хорошо продается. Первая регистрация максимального Mercedes-Allradlers.

Размер да, все относительно. Прошло еще четыре недели, так как мы интересовали немного о действительно большой попавшейся BMW X7, который не хочет вписываться так вообще в Европейский внедорожник-Сетка. И могли бы после мировой премьеры нового Mercedes GLS на самом деле точно так же делают. Потому что он еще раз шесть сантиметров длиннее, чем X7. Все помогает но да ничего. Мы расстались с Grübelei. Мы теперь просто принять, что есть рынок очень большой, очень роскошный внедорожник и обращаемся в кабине нового GLS . Это идет на плаву и приносит на первом этапе, прежде всего спокойствие. Когда тяжелые двери водителя ploppt в замок, остается неприятный выставке музыка-Mix снаружи. Великолепно. Причем надо сказать справедливости ради, что вы можете у мерседесов всегда было все хорошо.

Кабины копирку из А-класса

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Не вопрос: Конституционного устройства GLS-происходит из кабины A — и B-класса.

GLS-бывшие пользователи X166 от предшественника не должны привыкать к новой кабине, вероятно, короткие, восходящие, напротив, совершенно безопасно. Ибо в основной состав GLS также следует Коммандос получил идею, которая дебютировала с A — и B-класса. Стиль выбивая два гигантских дисплеев (соответственно 12,3 дюймов) от Рулевого колеса и Центральной консоли, где будут размещены цифровые приборы и MBUX-развлекательная система. Под ним выстроились четыре форсунки четырехугольную вентиляции, в компактных моделях Mercedes нового поколения airstone воздуха вокруг. Кусок шиворот пультом управления сидит панель с Wipptasten, особенно Кондиционер позволяет правила. Это он же, собственно также довольно комфортно в разговоре с „Эй Мерседес“, сомнений не говорить, но желание всегда со своим автомобилем, только потому что, хотелось бы услышать пару градусов теплее.

Überfrachtetes Руль

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Меньше кнопок на Центральной консоли, на Руле больше. Так не было задумано, но.

Кто fremdelt в целом, чтобы заставить его GLS постоянно втянуть в разговор, ясным и вполне хорошо без голосового управления. Важнейшим элементом этого тачпад на высокой Центральной консолью, с помощью которого можно погладить себя довольно понятный автомобиль через меню нажми. Слева и справа от него классических кнопок просить быстро подступы к навигация, информационно-развлекательная система, телефон и настройки автомобиля. Кроме того, некоторые функции могут быть также использованы с помощью жестов. Если, так просто. Отчисления есть для GLS-многофункциональное рулевое колесо. Это с двумя микро-тачпад, четырех нажмешь клавиш, пять Wippschaltern и громкости-вращающийся винтик настоящий юзабилити-вызов. Хорошо задуманно, но verkopft немного реализована. Рычаг селектора для девяти-ступенчатой автоматической коробкой помещается в качестве сошки за Руль. Это GLS-водитель уже знаете.

Все 7 сидений с электроприводом

Live голосования 417 Раз договорились

Erster Check Mercedes GLS

Mercedes GLS

BMW X7 50i, Exterieur

BMW X7

Все мелко на двух передних местах. Но вот у семиместного только полдела. Итак: в соответствии с зд. Там с моделью смены несколько нововведений. Таким образом, все сиденья в автомобиле сейчас электроприводом, а также во втором и третьем ряду. Приятный побочный эффект электризации: Все задние места нажатием кнопки убить. Кто нажмет волшебную пуговицах, должен приготовиться для следующего переезда никаких мыслей, чем в спарке объема нагрузки GLS растет на великолепный 2400 литров. В отличие от предшественника внешние сиденья свободно сделать в задн путь полностью назад теперь с электроприводом. Для этого сиденье жужжащие кусок поверхности вперед, а потом закрылки в сторону передних сидений. Это небольшой зазор между задней стойки и заднего сиденья, которые должны облегчить путь на Дальний мест возникает. Можно увидеть такое, не нужно. Бы полностью Kraxelei ни в коем случае не является.

В самом конце останется только ограниченный уютно

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Кто хочет обойтись без голосового управления, нажми гладит себя по сенсорной панели через меню. Прекрасно работает.

За два одноместных сиденья сзади совсем они обещают в Daimler максимального комфорта для людей до 1,94 метра рост. Это довольно оптимистично. На практике будет определенно хотите, чтобы тесно, когда в фонд более чем в четыре взрослых. Но: места в третьем ряду в GLS, безусловно, более неудобная затычка. Тем более что есть и для мест Сзади есть Подогрев сидений и USB зарядка портов для цифровых микро устройство. Важно: Daimler использует здесь тем временем на всех автомобилях, USB type-C-стандарт. В сомнении всегда так адаптер на тур нужно!

До пяти дисплеев в автомобиле

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Комфорт-пакет для сидений второго ряда между прочим, это приносит Samsung-планшета в машину. Чтобы все MBUX-функции от фонд из налогов. Если водитель допускает.

Кто своим пассажирам одну Порцию Экстра-комфорт поддержу, вызывала либо шести-местный вариант с двумя раздельными сиденьями во втором ряду (серия при США GLS) или залива, по крайней мере задние сиденья комфорт-пакет плюс. Таким образом, 7-дюймов-Android-планшет в машину, разместившийся в отдельной Док-станции в повышенной комфорт-центральный подлокотник второго ряда сидений. Центральная консоль также предлагает еще одна беспроводная зарядка-подставка для смартфонов и дополнительный USB-интерфейсы. О планшете все удобства и развлекательные функции MBUX из задних ряда сидений можно управлять, так что даже радио, ТВ, СМИ, телефон и Wi-Fi. Чтобы не допустить молодежь на задних сиденьях бьется слишком сильно занесло, водитель может взять на себя командование в любой момент все функции и удобства. Комфорта-подголовник с дополнительными подушками и кзади расширенные Центральная консоль между передними сиденьями с кондиционером Cupholdern (!) изнеживающую завершают программу для задних мест. Еще не достаточно? Ладно. Тогда MBUX Fond-Entertainment-кстати есть еще вариант. Среди двух 11,6-дюймовых сенсорных экрана за подголовниками сидений водителя и переднего пассажира. Для того, чтобы пассажиры могли наслаждаться в кресла второго ряда фильмов или музыки, встроенный веб-браузер или использовать информацию о поездке, получить и ввести.

100 000 евро X плюс

Важно для тех, кто использует третий ряд сидений регулярно: Даже с максимальной рассадке узкое место для багажа остается в хвосте еще. Подробную информацию о всех багажник-размеры не доступны. Вопрос о цене остается. Официальные Цифры пока нет. При взгляде на нынешний топ-модель GLS 500 4Matic показывает, что с таким GLS locker 100.000 евро-бренд трескать можно. С видом на новую топ-модель 580 GLS 4Matic с Mild Hybrid-бензиновый двигатель V8 (489 л. с., 700 нм крутящего момента) , 48-вольтовой сети и стартер-генератор (ISG) поэтому мы можем исходить из того, что как раз 10 000 евро придут шкафчик сверху.

Первая регистрация: новый Mercedes GLS

Вывод

Больше бенз не идет в настоящее время. Таким образом, с-класс приносит в деталях, может быть, еще один кусок более высокотехнологичные и несколько дополнительных роскошных функций. Чтобы GLS могут жить-но клиентов очень хорошо. Потому что GLS позволяет даже в внедорожник сумасшедшей США почти нет желания невыполненными. Что с новым 580 GLS, наконец, современный гибридный вариант, задействовать Mercedes Maximus быстро новых клиентов. По крайней мере везде за пределами Европы.

На Главную Страницу

Добавить комментарий