Ещё 6 станций появится на МЦД-1 и МЦД-2 к 2024 году

Ещё шесть станций появится на МЦД-1 и МЦД-2 к 2024 году

Шесть станций построят на первых двух Московских центральных диаметрах (МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский») к 2024 году.
«Это станции Петровско-Разумовская, Марьина Роща, Дмитровская, Котляково, Печатники и Щукинская. Последняя заменит станцию Покровское-Стрешнево», – сообщается на портале mos.ru.

МЦД-1 и МЦД-2 – это 132 км и 60 станций, с 20 из них можно пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги.

Благодаря открытию первых двух диаметров улучшилось транспортное обслуживание более 4 млн жителей столицы и Московской области. Пассажиры получили современные поезда, тактовое расписание движения, дополнительные возможности для пересадки и новые тарифы на проезд, позволяющие экономить до 75% на ежедневных поездках.

Кроме того, увеличилась частота движения поездов по сравнению с периодом, когда ходили обычные электрички. На МЦД-1 этот показатель вырос на 73%, на МЦД-2 – на 69%.

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.