Эталон ЛенСпецСМУ планирует привлечь облигационный займ на 5 млрд рублей.

По информации анонимного источника в банковских кругах, Эталон ЛенСпецСМУ планирует 12 сентября этого года собрать заявки на облигации в сумме 5 млрд рублей, сообщает РИА Недвижимость.

Эмитент намерен предложить инвесторам пятилетние биржевые облигации с квартальными купонами. Погашение выпуска предполагается амортизационными частями: по 11% от номинальной стоимости в даты выплаты 12-19 купонов, 12% от номинальной стоимости — в дату выплаты 20 купона.
Ориентир ставки первого купона составляет 9,4-9,65% годовых, что соответствует доходности к погашению 9,74-10,01% годовых.
Техническое размещение ценных бумаг предварительно назначено на 15 сентября. Организаторами выступят Альфа-банк, Райффайзенбанк, Россельхозбанк, Совкомбанк.
Новости по теме:
АО «Эталон ЛенСпецСМУ» исполнило обязательства по выплате четвертого купона по облигационному займу серии 001Р-01
Группа Эталон приобрела 1,5 га земли в Петроградском районе Петербурга

Капитальный ремонт эскалатора на переходе между станциями метро «Спасская» и «Садовая» обойдется в 21 млн рублей.

Изображение: http://www.fes-rus.ru/our/metro1.html

Это начальная цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик – СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Прием заявок идет до 12 сентября, торги назначены на 22 сентября 2017 года. Работы стартуют 18 декабря 2017 года и продлятся до 20 апреля 2018 года.

Как следует из техзадания, капремонту подлежит эскалатор №4 типа ЭТХ-17,3 с пробегом 95960 км. В замене нуждаются изношенные детали и комплектующие, в частности, цилиндроконические редукторы, полумуфты, перекрыватели, электродвигатели верхнего и нижнего приводов. Также в обязанности исполнителя входит монтаж направляющих лестничного полотна, устранение перепадов щитов и карнизов, ремонт фартуков балюстрады.

Эскалаторы ЭТХ (эскалатор тоннельный Христича) — эскалаторы, разработанные на ООО «Конструктор» (главный конструктор — Виктор Христич) в 1998 году и изготовляемые ОАО «Кировский завод» с 2008 года. Главное конструктивное отличие эскалатора ЭТХ от традиционных советских тоннельных эскалаторов — перенос привода с тяговыми звёздочками в наклонную часть эскалатора, что коренным образом изменило диаграмму натяжения тяговых цепей: большие натяжения действуют только в пределах прямолинейных участков. Так называемые узкобалюстрадные эскалаторы работают в петербургской и нижегородской подземке.

Новости по теме:

Завершена проходка тоннеля метро между «Беговой» и «Приморской»

Петербургский метрополитен модернизирует эскалаторы