Краткие Сообщения
Генеральный суд ЕС отверг предполагаемая государственная поддержка запланированного Fehmarn-туннеля между Данией и Германией как не законно. Суд вернул в четверг (13. Декабря 2018 года) в Люксембург искам судоходных компаний Scandlines Danmark Scandlines и Германии, а также шведской Stena Line Scandinavia частично вместо. Против решения ЕС-комиссии
Так туннелирования компания Femern A/S представляет собой портал туннеля.
Изображения: Femern A/S в течение двух месяцев средства правовой защиты в Европейском суде в Люксембурге загрузка.
Генеральный суд ЕС объявил решение комиссии ЕС от 2015 в одном важном отношении недействительной. Комиссия объяснила, поднять не возражает против Дании запланированных государственных пособий для государственных датского концерна Femern A/S для проектирования, строительства и эксплуатации почти 18-километрового тоннеля под Балтийским морем.
Суд, секретарь сказала, что господдержку должны быть зарегистрированы в комиссии ЕС. В случае пособия были утверждены, не инициировать официальное расследование. Но это было необходимо. Министерство транспорта Дании объявило, оценить последствия для Фемарн Бельт тоннель.
Частные экономические увидеть судоходных компаний из-за возможных постоянных правительственных субсидий искажения конкуренции. „Мы с решением суда Европейского Союза довольны“, — сказал Scandlines-начальник Poulsgaard Søren Jensen.
На Fehmarn пересечения является экологически политически в частности, в Шлезвиг-Гольштейн оспаривается. Строительные работы по тоннелю отложено на несколько лет – в основном из-за сложной процедуры Планирования для необходимого стране за подключение в Шлезвиг-Гольштейн. Стоимость только этого оценивается в четыре миллиарда евро. Изначально тоннель 2021 должно быть готово. В последнюю очередь 2028 считался самой ранней датой завершения строительства.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4249651