ЕС: более высокие лимиты в евро-6 тестов незаконным

Краткие Сообщения

Три европейских столиц Париж, Брюссель и Мадрид успешно подали против смягчения ограничений для нового выхлопного испытания на дороге. Генеральный суд ЕС в Люксембурге постановил в четверг (13. Декабря 2018 года), что Еврокомиссия оксидов азота пределы автомобилей стандарта евро-6 неправомерно в одностороннем порядке пересчитывает меня.

Орган при этом превысил свои полномочия, обжалуемое постановление должно быть пересмотрено сейчас. Речь идет при этом о расширении автомобильных выхлопных лабораторных тестов- Bosch Diesel
Bosch показала с помощью переделанных Volkswagen дизельный двигатель, что Conformity Factor, с предельное значение для переходного периода от 80 до 168 мг/м было установлено, вообще не будет необходимости. Vergrößern
Изображения: Bosch
дорожных испытаний, так называемый RDE-тесты. При этом ЕС хотел изменить-комиссия за евро 6 нормы действующего предельного значения, не превышающего 80 мг оксидов азота на километр (мг/км) в течение переходного периода на 168 мг/м, а затем по 120 мг/м. Это было основано с выравнивающим статистических и технических неточностей при переходе. До сих пор лаборатория вычисленные значения зачастую значительно ниже, чем те, которые возникают в реальной эксплуатации.

Во всех трех жалобным городах действуют более или менее строгие запреты. Они опасаются, что, возможно, даже такие автомобили в запретные зоны могут въезжать, кто не может соблюдать за право допустимых пределов. И из-за установления комиссии не могут вмешаться в дело.

В Париже должны дизельные автомобили, с момента постановки на учет до 2001 года и с бензиновым двигателем до 1997 года выпуска в неделю днем не больше везде ездить. В Брюсселе есть с начала года запрет движения на всей территории большого города для очень старый дизель с экологический класс евро-1 или евро-стандарта. Также в Мадриде в конце ноября многие старые автомобили из города были изгнаны.

Согласно решению суда ЕС и суда необходимо соответствующее постановление, в нарушителя ограничения были установлены, вновь посоветовал. Судом было предложено комиссия, Европейский парламент и Совет, новые правила. Как ограничения в конце изменить, остается открытым.

По крайней мере 14 месяцев должен остаться только один раз поддержал правовую определенность. Так хочется убедиться, что по-прежнему есть допустимые пределы. На ЕС решение суда первой инстанции может быть обжаловано в общем, до Европейского суда (EuGH).

Завет охраны окружающей среды и природы (BUND) исходит уже из того, что решение суда ЕС и суда „должно тянуть далеко идущие последствия для будущих судебных решений“ – „о образцы исков для новых регистраций и запретов Продажи иски до“. Ранее для определенных лабораторных условиях ограничения должны распространяться и на улице.

Также Парламентской фракции Левой и зеленой фракции Европе приветствовали решение. „Суд принимает автомобильных компаний лицензии на Загрязнение“, сказал примерно климат эксперт Зеленых в Европейском парламенте Ребекка Хармс.

(dpa) / (fpi)

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий