ЕС-Счетная палата критикует правила по ог составила

Краткие Сообщения

Политическая реакция на выпускной афера была с точки зрения Европейской Счетной палаты наполовину. „Мы приветствуем тот факт, что меры были приняты, но, учитывая многочисленные уже находящихся в движении особенно экологически вредных пассажирский вагон может занять еще много лет, пока улучшает качество воздуха во внутренних городах“.

Что ревизоры Samo Jereb заявил в четверг (7. Февраль 2019 года) в анализе, чтобы после скандала с 2015 измененные ЕС газам. Отзыве более десяти миллионов
Ожидания и реальность после выхлопных мошенников, если схематично. Vergrößern
Изображения: ICCT
автомобилей получил согласно имеющимся данным, например, выбросы оксидов азота (NOx) чуть приспущены.

Аудиторы предупреждают, что действие новых инструкций от реализации в ЕС государств и откосов что автопроизводитель, возможно, могли бы найти новые лазейки.

Как пример неиспользованных возможностей аудиторы называют метод решения для новых испытаний. Новые NOx-тесты привели именно к значительному сокращению выбросов оксидов азота новых дизельных автомобилей. „Однако последствия могли бы быть еще больше, если изначально предложенный временные NOx-ограничение в 128 миллиграммов на километр вместо порога 168 миллиграммов на километр было предписано.“

Критически Счетная палата также видит новые правила контроля за. Это позволили, правда, несоответствие между лабораторными и вредных выбросов в реальных условиях движения, чтобы лучше контролировать. Производители могут использовать новые возможности оптимизации, для углекислого газа — оксида азота и значения своих автомобилей в ходе испытаний адаптироваться.

Пуск дизель-расследования скандала с Volkswagen-автомобили были. Концерн должен был появится в сентябре 2015 года, признался, оксида азота в дизельных вагонов манипулирует иметь. Другие производители, такие как Daimler, а также при подозрении, незаконное используемая техника. Политики отреагировали со строгими правилами и Режимами.

Так ЕС уполномочен-комиссии сейчас, чтобы проверить работу национального официального утверждения органами проверять транспортные средства, чтобы вызвать Typgenehmigungen или против и приостановить санкции. Кроме того, всех ЕС предписаны операции Штатах испытания автомобилей в реальных минутах.

(dpa) / (fpi)

Читать комментарии (1)

Версия для Печати