ЕС-сберегательные предпочтения в Грузовик: сопротивление формируется

Новости

В Среду (14. Ноябрь 2018) решает комиссия ЕС по предложению своего экологического комитета, CO2 грузовиков опускают в ближайшие двенадцать лет еще на 35 процентов. При нарушениях высокие штрафы грозят необычно – так высоко, что они „могут грозить даже крупные производители грузовых автомобилей в их существование“, как VDA-автомобиль Ассоциация шеф-повар Бернхард Маттес в Берлине сказал.

Яркий Азарт

Концерн правлений и советов предприятий писать письма Абсолютно на политику и пойти вместе на баррикады – то есть не все дни. Снизить планы ЕС, расход топлива грузовиков по регламенту на одну треть, в отрасли обеспечивает яркие волнения. „С таким решением ЕС ставит десятки тысяч рабочих мест только в Германии на игру“, — предупреждает Даймлер-директоров босс Майкл Брехт. Его коллега Саки Stimoniaris MAN выглядит точно так же. „Если есть цель Европейской комиссии и ЕС-парламентарий является уничтожение европейских грузовиков, промышленности, затем она поступает правильно“, — говорит он.

ЕС-депутатов в комиссии по окружающей среде и Еврокомиссии, речь идет, однако, только один раз за климата. Предложение „делает крупные загрязняющие елементы на дороге для большей защиты климата несет ответственности“, — пояснил голландский Зеленый-депутат Bas Eickhout. В транспортной сфере выбросов CO2 продолжаю. По оценкам Еврокомиссии, он сегодня на 19 процентов выше, чем в 1990 году, потому что все больше Товаров будут перевезены на улице.

Грузовик доля растет

Правда, говорит Европейская Ассоциация производителей Автомобилей Acea, в которую вошли также производителей Грузовых автомобилей Daimler, MAN, Scania, Volvo и Iveco организовали: грузовой трафик растет, большинство из них катит по дорогам. Но нагрузка 5% СО2 сделали машину только раз-из выбросов в целом. И отдельные нагрузки подъезжает машина всегда экономичнее. Что расходы на топливо составляют треть эксплуатационных расходов. Каждый литр больше уходит прибыль от экспедитора.

Поэтому выгодные и для грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов для экспедиторов как для производителей Грузовых автомобилей имеют явное конкурентное преимущество. В среднем расход топлива снизился каждый год для того, чтобы хорошо один процент – тяжелый полуприцеп создает сегодня 100 километров с 30 литров дизельного топлива.

Читать комментарии (7)

Версия для Печати

Добавить комментарий