Евро-фургоны первого поколения (1994-2002): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете только сегодня фанатов еще.

Такие модели не должны были быть неизбежно при жизни флоп. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

в сегодняшнем эпизоде мы должны постараться раз множественное число: «вы Знаете еще?» А именно это для четверки. В 1990-е годы фургоны были теми, кем являются сегодня Внедорожники: Абсолютный тренд Mobile, на самом деле только практичной и вместительной.

Однако тогда еще не существовало в той мере концерн платформах, как сегодня, поэтому некоторые производители разработали совместно фургон. Известным примером были VW Sharan и Ford Galaxy (плюс Seat Alhambra).

На другой стороне был Франко-итальянский Альянс кованые, которые находятся сегодня под другим знаком повторяет: Fiat легла на ПСА в кровать. Идентичные фургоны вышли довольно. В родильном зале Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta, а также Пежо 806 лежали в 1994 году.

Euro-Vans der ersten Generation

Все четыре партнера рельсы главного конкурента Renault Espace внимательно следил за тем, чтобы иметь, но сделали намного лучше. Даже при ПСА и ко были до семи по отдельности сиденья съемная, однако, раздвижные двери-сзади. Гораздо базой для 4,46 м в длину пришла с 2,82 метра.

Платформа быстро и проектировать «евро-Vans» крещеных каре пожертвовали на французском заводе Sevel Nord построенных фургонов Citroën, Fiat и Peugeot. Поэтому не удивительно, что даже Vans бегали там с конвейера.

Euro-Vans der ersten Generation

Визуально не было особой разницы, особенно в передней части кузова и задних фонарей. Все остальное было нарисовано по-деловому, с большой поверхности окна. внутренний отказ пал на Центральной консоли, рычаг переключения передач был установлен на приборной панели. В октябре 1998 мягким проводилась подтяжка лица.

Двигатели PSA Group spendierte. Хороший выбор, похвалили, наконец, французские турбодизель 1990-х годов высоко. Сначала было 90 и 109 л. с. в предложении, начиная с 1999 года, наконец, Common-Rail-дизель с 109 л. с. также. Основания оказывал бензиновый двигатель 99 л. с. с рабочим объемом 1,8 л, верхнее двигатель 2.0 Turbo мощностью 147 л. с. было. Только его было необязательно также с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Euro-Vans der ersten Generation

2002 евро наконец-фургоны сменялись второго поколения, который оказался значительно больше, и до 2014 года на рынке было. Но давайте посмотрим, что пишет пресса о 1998 Peugeot 806: Так ADAC раскритиковал тогда грязь впечатлительных ручка задней двери и monierte высоких помещения, а также высокий вес. (Как видно, был на самом деле Ван внедорожник из когда-то …) и похвала были для «довольно просторных» помещений, тем не менее, подголовники сзади были слишком коротки.

А что еще? «Прямо из ствола устойчива, в поворотах добродушный и рулевое управление дает достаточный контакт с дорогой. Сама укладка 806 Истерика не делает.» 8,9 литра 90 л. с. отработанный дизель в разрезе, необходимое 15,5 секунд до 100 километров. Базовая цена: 48.800 DM. Сегодня есть евро-Вана уже от 1.000 евро. Действительно хорошие экземпляры, но очень редко.

Добавить комментарий