EuroNCAP: Катастрофа для Фиат панда и Jeep Wrangler


FCA Group переживает очередной фиаско. Максимальный балл за остальные 7 участников

Новый месяц, новый импульс EuroNCAP тестов. На этот Раз посвященный European New Car Assessment Program равна девяти недавно gelaunchten транспортных средств, в том числе Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Прокат I-Pace, Peugeot 508 , а также две модели Volvo V60 и S60. Все они достигли — на удивление мало — пять звезд и, следовательно, максимальную оценку. Гораздо интереснее, но Отрезав от Jeep Wrangler и Fiat Panda.

Первая поражает только одну звезду, что следует приписать, главным образом, отсутствием современных активных и пассивных систем безопасности. Хотя он пришел только в этом году как совершенно новую модель на рынок, который оснащен Wrangler в Европе серийно только с ремнем и Warner упрощенным Tempomaten. Кроме того, внедорожник оснащен подушками безопасности для водителя, переднего пассажира, а также боковые и шторки безопасности. Помимо отсутствия систем безопасности (рейтинг: 32%) приводят также довольно посредственный защиты водителя и пассажиров (50%) и защиту пешеходов (43%) плохо Резать. Ведь дети защищены на заднем сиденье хорошо (70 процентов).

Еще более драматичной ситуация у Fiat Panda. Он является лишь вторым автомобилем, который выходит из теста EuroNCAP с нулем звезд. Первым это сделал в прошлом году аккурат Fiat Punto. Эксперты спорить с тем, что итальянский супермини (ремешок за исключением Warner) о каких-либо систем помощи водителю. Ассистентом движения по полосе, круиз-контроль или Emergency Brake не один раз за дополнительную плату.

«Это поистине разочаровывающим, чтобы увидеть абсолютно новый автомобиль, что 2018 без автономной тормозной системой и без ассистента удержания полосы движения LDW приходит на рынок», — комментирует EuroNCAP-секретаря Michiel van Ratingen в отношении Wrangler. «Настало время, которое мы увидим продукт от Fiat-Chrysler, что обеспечивает безопасность на уровне своих конкурентов.»

Все остальные участники этого последнего EuroNCAP тесты 2018 достигли Пяти-звездочный рейтинг, однако организация также возражал здесь тот или иной недостаток. Hyundai Sante Fe, например, была проблема с его оконные подушки безопасности. На автомобилях с опциональной панорамной крышей может порваться связи во время Поглощения. Также новый BMW X5 не застрахован от Airbag-проблем совершенно. В тесте быть подушка безопасности открыл не правильно. Уже в 2017 году такая же проблема произошла у BMW 5er.

Добавить комментарий