EuroNCAP разбил новый Lexus ES, Mercedes-Benz A-класса и еще три машины

Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей для европейского рынка, опубликовала результаты очередной серии испытаний. На этот раз впервые в истории в лаборатории побывал водородный кроссовер Hyundai Nexo.

По нынешним правилам EuroNCAP в ходе испытаний проводится сразу несколько краш-тестов, имитирующих самые распространенные типы аварий. Это фронтальный удар о жесткое препятствие всей площадью передка, удар водительской стороной передка о сминаемый барьер с перекрытием 40 процентов, боковой удар тележкой (она имитирует другой автомобиль), удар водительской дверью о столб, а также наезд сзади. Кроме того, c 2009 года оценивается не только уровень пассивной безопасности, но и работа электронных систем, предотвращающих столкновение — если такие установлены.