«ЕВРОПЕЙСКИЙ» ЗАПУСКАЕТ В МОСКВЕ ПРОГРАММУ «ДИСКОНТНЫЙ ГИД»

ТРЦ «Европейский» запускает программу, которая поможет москвичам и гостям города узнать о самых интересных и актуальных акциях и скидках от ведущих представителей столичной индустрии торговли, услуг и развлечений. На страницах «Дисконтного гида», который в дальнейшем будет регулярно обновляться, доступно более 50 эксклюзивных купонов с предложениями и адресами торгово-развлекательных центров, ресторанов и гастропроектов Москвы. 
ТРЦ «Европейский» запустил программу «Дисконтный гид Москвы» – путеводитель для всех желающих посетить знаковые места столицы, совмещая путешествие с выгодным и увлекательным шопинг-туром.

 
Стать обладателем «Дисконтного гида» можно посещая места партнеры проекта, среди которых:
  • Гастроквартал «ДЕПО»
  • Гостиница Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»);
  • Гостиница Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow (гостиница «Славянская»);
  • Флотилия «Рэдиссон Ройал»;
  • Объединённая сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино»;
  • PANORAMA360 (Смотровая площадка Москва-Сити Башня «Федерация»);
  • Лидирующая мировая сеть красных экскурсионных двухэтажных автобусов City Sightseeing Russia.
«Дисконтный гид» представляет собой брошюру с размещёнными на каждой странице купонами, которые можно оторвать и обменять на выгодные предложения от десятков партнёров, среди которых крупнейшая в мире сеть городских экскурсионных автобусов City Sightseeing Russia, столичная судоходная компания нового формата Флотилия «Рэдиссон Ройал», смотровая площадка PANORAMA 360 башни «Федерация-Восток» в Москва-Сити, крупнейший в Европе гастрономический квартал «ДЕПО», «Центральный рынок», Объединенная сеть кинотеатров («Формула Кино», «Синема Парк»).
Обладатели «Дисконтного гида» смогут получить скидку в корнерах, ресторанах и винотеке «ДЕПО» («Котельная», «Амазония», LESNOY и др.). Специальные предложения ждут их в «Европейском» – скидки на товары услуги предоставляют BARBERSHOP By BLACK STAR, химчистка «Контраст», кофейня «Кантата», бутик конфет ручной работы French Kiss, РИВ ГОШ, CASIO, «Империя Детства», GAP, Marks&Spencer, ЭПЛ, «Московский ювелирный завод» и многие другие.
Набор услуг и специальных предложений будет регулярно расширяться. За обновлением акций и скидок можно следить на партнёрском ресурсе mycity-news.ru.
Справочно:
Напоминаем гостям, что на территории ТРЦ «Европейский» продолжает действовать рекомендованный Роспотребнадзором комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. На входе работают дезинфекционные тоннели и устройства, установлены санитайзеры. Тем, кто не использует средства индивидуальной защиты, бесплатно выдают маски и перчатки. Специальная разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра.
______________________________________________________________________
«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.