Evum АКАР отчет минутах: Электрический привод для развивающихся стран

ACar-это компактный, с приводом на все колеса и многофункциональный Электрический транспортер специально для развивающихся стран. Мы уже смогли сделать первый тест-драйв с недорогих электрических маленькая Тележка.

Mit dem АКАР хочет из исследовательских проектов ТУ-Мюнхен вне основанная компания Evum двигателя не менее революция транспорта в африканских странах чокаются бокалами. Самодостаточный, электрическим приводом и так легко монтируются, что никаких специальных инструментов или дорогостоящих запасных частей для обслуживания необходимо.

Пять лет пошли в страну, с учеными Технического университета Мюнхена с первых полевых исследований в Кении и Гане основные предпосылки для нового АКАР определили. В проекте это просто построенных Transporter, который будет подходят как для Товаров, так и для перевозки пассажиров, с электроприводом и едет до части сложных „дорог“в условиях отдаленных районов Африки не капитулирует.

Простая конструкция, дешевое производство

ACar можно представить себе примерно так как просто построенных Street Scooter Немецкой Пост – только еще во много раз целесообразнее построена, хотя по внешнему виду они похожи. Основой листов является рамка из Профиля как в Тележке конструкции, трубы рамы определяет салона. На расположенный за ним платформы различные транспортные модули можно установить открытый бортовой автомобиль, переодетые помещения со скамейками для перевозки пассажиров или закрытый чемодан для чувствительной товара.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

Нет махинаций на панели приборов

ACar, соответственно, 8 кВт, осуществляющего на ось электрической машины, из-за которых транспортер о бодрящем воздухе с Постоянным полным приводом оснащен питается. При необходимости передний привод также может быть отключена для экономии энергии. ACar 1,5 метра в ширину, 3,7 метра в длину и 2,10 метра в высоту (соответственно без наращивания) и весит с тяговой батареи всего 800 кило. Данная имеет мощность 20 кВт, полностью заряда должно быть розеток на 230 вольт примерно за семь часов. Максимальная скорость составляет от 60 до 80 км/ч в зависимости от применения, максимальный радиус действия в 80 километров. До одной тонны груза aCar выдерживает.

Конкретно данные диапазон и максимальная скорость чтения для стандартных электромобилей в европейских ставка достаточно низкая. Но команда исследователей, в общей сложности трудились более 200 студентов и аспирантов в проекте – закончил уже на ранней стадии с первой попытки автомобилю больше недели тестируем в Гане. Полученные знания принесли именно эти параметры Antriebstechnik обнажение, которое было необходимо для однодневного использования в запланированных условиях вполне достаточно.

Построен в соответствии с потребностями в Африке

В идеале АКАР можно совершенно самодостаточным двигаться путем загрузки с помощью встроенного в крыше, а также жестко установленных на домах солнечных модулей, является решающим преимуществом по сравнению сжигатель автомобилей в депрессивных районах. Возможно дальнейшее солнечных панелей на самосвалы и даже откидные в чемодан-боковинами, что полезная площадь для энергетических целей согласно приумножается.

Еще одним преимуществом АКАР его Пригодности в качестве электроэнергии. Таким образом, насосы могут с заряженной тяговой батарее, к примеру, в отдаленных районах вода или целых семей обеспечены электричеством.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

Для компактных АКАР погрузочная площадка сравнительно огромен

Пока проект находится в расписании. С мелкосерийного производства десяти прототипов в 2018 году этап испытаний был завершен, начиная с 2020 года серийное производство планируется выполнить из исследовательского проекта вне созданной новой компании Evum Motors, производство 1000 машин в целом является предварительное планирование. После того, как первая попытка носителей 2017 была представлена на автосалоне во Франкфурте и там вызвала большой резонанс, однако рассматриваемое в концепции Маркетинга. Поэтому должен возникнуть помимо уже запланированного строительства транспортных средств в развивающихся странах также прямо на месте производства в Мюнхен, из европейских обслуживает клиентов могут быть.

Форма следует за функцией

Функциональная форма АКАР образом целью обеспечения максимально простого изготовления. При первом контакте с опытной моделью выглядит вполне благодушно, даже если вы увидите детали еще статус прототипа. Удивительный выключателя аккумулятора, растягивается в противном случае Республиканской кабины экономит. Удивительно потому, что там нет ничего, чтобы превратиться на самом деле очень много. Из затрат — как повышения эффективности, нет ни кондиционера, ни радио, даже усилитель руля отсутствует проект корабля.

Это Gekurbel на сравнительно небольшой пластиковый руль не трудно, тем не менее излишне, потому что даже шины выходит из строя сравнительно невелико. Кто ожидает отправились крутящий момент-Цунами как в высокотехнологичных электромобилей, однако сидит в чужом автомобиле. Приблизительно с темпераментом один гольфмобили aCar начинает двигаться, под Malt от четкого Петь из электрической трансмиссии. Подвеска выпадают обильные ВС, учитывая возможную грузоподъемность от одной тонны, однако на удивление мало.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika Торстен Seibt 1/28 Первый выход с одного куска: новообразованные компании Evum Motors покажет прототип АКАР.
aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

1/28 Первый выход с одного куска: новообразованные компании Evum Motors покажет прототип АКАР.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

2/28 или aCar-это в первую очередь рассчитан на то, в отдаленных районах в развивающихся странах, улучшить подвижность.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

3/28 Соответственно просто-это транспортное средство построено, излишеств не предусмотрено.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

4/28 рамка из U-образных профилей и круглых труб клетка для салона являются основой.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

5/28 Вместо открытом кузове являются разнообразные другие сооружения для пассажиров и перевозки грузов можно.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

6/28 Все в АКАР присваивает себе функции и mögklichst низкой стоимости производства. Поэтому есть beisiel путь только один стеклоочиститель без длительного слабину.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

7/28 первый контакт состоялся на трассе Мотокросса состоится, где АКАР преодолеваемый подъем дорожный просвет и мог доказать.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

8/28 В небольшие пластиковые рулевого колеса проворачивает без силовой поддержки – опять же часть (и затраты) сохранены.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

9/28 E-машин можно отдельно отключить, при необходимости, мало Тяги энергосбережение только одна ось дому.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

10/28 найти Двух человек в АКАР удобное место, особенно переменны но не сидите, сиденья жестко крепится.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

11/28 На мелкие детали, такие как клееный пластиковых окон можно отметить еще статус прототипа.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

12/28 Современные светодиодные фонари потребляют мало драгоценной энергии.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Торстен Seibt

13/28 раз Когда ничего не работает, не имеет АКАР также электрической лебедкой на борту.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

14/28 До 200 студентов, аспирантов и ученых трудились в последние годы над проектом.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

15/28 изготовление прототипов осуществлялось вручную. Позже будет запущен неподалеку от Мюнхена есть собственная производственная линия.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

16/28 прочная лестничная рама обеспечивает высокую грузоподъемность, каркас безопасности для безопасности.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

17/28 2017 АКАР имел bereitzs один опытный образец на выставке IAA поставили, реакция была очень позитивной.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

18/28 2x 8kW позволить себе две электрические машины, каждый ездит на оси.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

19/28 С первого корабля проекта разработчики запустили полевые испытания в Гане, чтобы удовлетворить потребности там познакомиться.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

20/28 особенно жалкое состояние дорожной сети делает прочная конструкция и Allradantríeb для Prlicht.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

21 / 28x использования в качестве школьного автобуса предстанет перед будущим клиентам, во всяком случае тяжелую приветствует.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

22/28 первый прототип вышел еще с рук прессованного листа платье.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

23/28 по желанию клиента можно до 80 км/ч в соответствии reduzoerter досягаемости, достичь.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

24/28 Нет, узкие шины удешевить и machden furthermore, сервоуправление должен вытянуть.

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

25/28 АКАР Evum двигателя Электрический спецтранспорта

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

26/28 АКАР Evum двигателя Электрический спецтранспорта

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

27/28 АКАР Evum двигателя Электрический спецтранспорта

aCar Evum Motors Elektro-Nutzfahrzeug Afrika

Технические UniversitŠt MŸnchen

28/28 АКАР Evum двигателя Электрический спецтранспорта

На Кроссовых препятствий прототип может справиться короткие и довольно крутые подъемы и спуски. Тяги проблем нет, даже Трогание в наклоне удается (с сдержанно темперамент) совершенно. Оздоровление при прототипы запрограммирован еще на 20 процентов, что ставит на крутых спусках мало полезной тормозного усилия Двигатель готов. Для последующего серийного производства по ходовой и рулевой установки особенно хорошо переносит еще какую-то мелкую работу, прототип едет так же, как коммунальная трактор. Но улучшение работы конечно, давно запланировано, так и должно дать, например, по желанию клиента также Электроусилитель руля.

Около 10 000 долларов – в Африке

Что касается расходов, держите на ранней разработке штифта (10 000 долларов), как и прежде. Однако только в одном производственном месте, например, в Гане или Нигерии, после того как тамошние работники прошли обучение в Германии. Из Европейского производства и на дорогах общего пользования (по L7e-норма) рассчитывается – как из – за значительно более высокой стоимости производства, а также из-за соответствующей технической модернизации, для дорожной омологации-в настоящее время по цене около 22.000 евро. Планы амбициозны в любом случае, до 2025 Evum Motors хочет устанавливали в то одиннадцати местах производства во всем мире в целом 110.500 автомобилей.

Добавить комментарий