Эксклюзив: Romano Artioli о EB110 и возможный преемник модели


Бывший Бугатти-босс в интервью прошлым и будущим

В Интернете полно слухов о возрождении легендарного Bugatti EB110 в этом году на Pebble Beach Concours d’Elegance. Оригинал использовал Quad-турбо V12 с пятью клапанами на цилиндр, который оказывал в зависимости от модели 560 или 610 лошадиных сил. Производства составил чуть более 100 штук.

По слухам, будущий EB110 должен иметь-вдохновил модели Bugatti ограниченным тиражом в 10 единиц по цене в 8 млн евро (8,9 млн долларов). В то время как компания официально относительно нового автомобиля еще покрыты держит, имел Motor1.com эксклюзивная возможность, о EB110 с итальянский предприниматель Romano Artioli говорить. Он купил Бугатти anno 1987 году и принес EB110 в 1990-х годах на поверхность экрана. Кто говорить иначе, чем он может так лучше, чем он о возможности возвращения «своего» гипер-каров?

Картинная галерея: легенда Bugatti EB110

Вы человек, который принес Бугатти с EB110 в Современной. Как видите современная интерпретация EB110?

Я читал слухи о новом Bugatti, который представлен в Пеббл-Бич, который должен быть вдохновлен EB110. Я не знаю, если это соответствует истине, но если это будет так, то это мне, моей семьей и моими старыми друзьями в Bugatti Automobili много значат.

Из EB110 SS был разработан для долгой жизни в будущем, и по этой причине все технические решения, которые описаны в то время включены, в новом Bugatti автомобилей. Я был бы очень рад, если даже дизайн возможного будущего Bugatti от еще современный EB110 SS был вдохновлен.

«La Fabbrica Blu» в кампогаллиано, который EB110, но также Lotus Elise — это была моя мечта, моя жизнь.

Bugatti EB110 Romano Artioli

Что послужило причиной для выбора EB110 SS дань для автомобиля?

Как говорится, я не знаю, если слухи верны. Что я могу сказать, это то, что EB110 своего времени был впереди и 110 процентов достоин носить имя Bugatti. Я не может быть unparteii логичный человек в этом вопросе, но никакой другой автомобиль заслуживает большего признания, чем EB110.

Какие элементы дизайна из Джампаоло Benedinis произведение вы хотели бы видеть в современном автомобиле?

Giampaolo Benedini завершила проект EB110 в качестве архитектора! Это в автомобильном мире довольно необычное, и это привело к очень сложной дизайн этого суперкара.

Дизайн EB110 — особенно заметно в суперспорт версия — очень наглядно. Наиболее броское, графические элементы делают его настоящей иконой.

Это вдохновение в стиле Баухаус был популярен, прежде чем его направление в искусстве подъем. Даже дизайн EB110 был впереди своего времени и моды.

Bugatti EB110 Romano Artioli

Что вы думаете о текущих Бугатти гиперкара-культуры и направления, в концерн Volkswagen марка пригнал?

Фердинанд Пих, пожалуй, последний «патрон» в современном автомобильном мире, взял на себя бренд и создал по своей идее, но всегда с видом на длинный и гордый Bugatti-история. Я думаю, это самый важный момент.

Veyron был и Хирон является абсолютной вершиной автопрома, самый мощный и быстрый суперкар.

Кстати, тот факт, что Лорис Bicocchi, наш основной тест-пилот для EB110 и сотрудников № 7 на Bugatti Automobili, также принимал участие в пробных поездок с Veyron и Хирон, заставляет меня гордиться!

Бугатти пригласил вас в январе в Шато Сен-Жан. Было выявлено им в ходе этого визита намерен построить Tribute автомобиль?

Я никогда не был в Molsheim, после того, как Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti. Так это было уже давно. Это был удивительный опыт, от Stephan Winkelmann и его командой в Шато Сен-Жан получать-и Хирон проверить.

Мы обменялись много идей и историй, но никакой дани или данью уважения проекту было упомянуто по отношению ко мне или когда-либо представлены.

Вы будете при раскрытии присутствует в Пеббл-Бич?

Я хотел бы его. Однако это очень долгое путешествие, что бы увести меня слишком много времени от моих текущих проектов. Однако я буду сидеть перед ноутбуком и как еще один Бугатти-энтузиаст живой эфир Bugatti пресс-конференции преследовать. Может быть даже когда Большая там…..

Картинная галерея: Bugatti EB110 и Romano Artioli

Добавить комментарий