Экстремальный Subaru STI S209: Почему не у нас?


Это самый сильный и — извините — негодная Subaru целую вечность, но мы смотрим снова в трубку

На Subaru WRX STI есть у нас с недавнего времени больше не. Последнее поколение некогда славной лимузин спортсмена действовал уже как устаревшая модель, больше не приходил вождения динамичный ran на текущий компактные спортивные гранды, как Mercedes-AMG A 45 или Ford Focus RS. Он всегда имела и имеет своих поклонников. И как раз бы часто более оригинальное что-то, что-то Extremeres желании. Так как новый ИППП S209 например, Subaru начале недели на автосалоне в Детройте представила.

Господа, что это за аппарат. Это хардкор-автомобиль приносит 345 л. с. из старых добрых EJ25 2,5-литровый четырех-цилиндровый турбированный оппозитный. Для этого вы заменили оригинальный турбокомпрессор по одному экземпляру от HKS с большей турбиной и большим компрессором. Кроме того, зарядка будет поднято давление на 1,24 бар. В Интерьере кованые поршни и шатуны. Кроме того, переделан впуск, установлен высокопроизводительный топливный насос и форсунки большей и обеспечивает с полированной выхлопной локти для блеска под капотом. Новинка также имеет выхлопную систему с 17 процентов меньше противодавление выхлопных газов. Один из самых крутых особенностей две кнопки на Руле, которыми можно распылять воду на интеркулер для повышения его производительности, наверное. Этот трюк было у WRX STI уже в период между 2004 и 2006.

Единственная коробка передач-опция ручной шестиступенчатой КПП доступно. Сила распределяется как обычно Subaru знаменитой системы полного привода, СТ осуществляет перекалибровку параметров, однако, три режима вождения (Normal, Sport и Sport Sharp) и настраивает их на более высокие мощности.

Внешне S209 представляет упомянутый скачок мощности идя напоказ. Новый обвес поставляется с величественными Крылья насадками, тянуть автомобиль по сравнению с обычной WRX STI на 4,3 сантиметра в ширину. Колея спереди растет как сзади на 1,5 сантиметра. Все спойлеры, монументальные задние крылья и крышу из углеродного волокна приходят один в один от 24-часовой гоночный автомобиль.

2019 Subaru STI S209 Live-Fotos

Для большей ГРИП специально для S209 развивал 265/35er Dunlop GT600A-Pneus должны беспокоиться, сидя на великолепные 19-дюймовые BBS кованые колеса. Сзади Brembo прячутся затвор с Шестью-поршневыми суппортами спереди и Двух-поршневыми суппортами сзади. Автомобиль движется по специальным Bilstein-амортизаторы и упругой пружины. Дополнительные распорки на передние и задние принести больше жесткости в кузов.

В интерьере S209 Изменения являются более тонкими. Поворачивается вниз здесь, на Рулевое колесо с уплощенной микрофибра-относительно. Для этого существует Recaro сиденья с серебряными вставками.

Суть вопроса известна — автомобиль не придет еще раз к нам. ИППП S209 разработан этот Раз специально для США. Это первый Раз, что S-модель поставляется в Америку. В Японии эти варианты уже есть 19-летняя традиция, S201 вышел в 2000 году на старте. Запуск S209 запланирован на конец 2019 года. Только 200 экземпляров. Цены еще не определены.

Фото: Крис Амос Photography

Картинная галерея: 2019 Subaru Impreza WRX STI S209

Добавить комментарий