F. B Mondial HP 300i

Мотоцикл iga

23 л. с. будут вызывать обычно среди байкеров скорее Gähnanfälle – не были бы упакованы они так интересно как у маленького итальянца. Отель Mondial 300i будет тянуть во время прогулки по Сити наверняка многие любопытные взгляды и вопросы. Которые 250cc уплотняется стилистические средства модном кафе умело Racer так, что она действует наряду с другими ретро велосипеды как помимо Эспрессо лунго: меньше и чернее.

Двигатель Piaggio сделано в Китае

F. B Mondial сегодня вряд ли еще кем-то термин, но бренд из братьев Карло Луиджи Этторе, Джузеппе и ада Boselli – для вас это „FB“ („Fratelli Boselli“) – собрал в до 1940-50-х годов обильно титул чемпиона мира. Успех продолжался, однако не вечно и в 1979 году ф. б Mondial Обанкротился. Только в 2014 решился Пьерлуиджи Boselli, потомок семьи основателей, перезагрузка.

Наши „смешные“ написания с точки приоткрыта из чистого Нужду на логотип компании. Не раз на сайте компании можно найти – ну да – исходной точкой для правильного написания. Там можно прочитать раз „ФБ“, раз „F. B“, а также „F. B.“. 2017 ВПШ 125i сначала пришел с легендарным брендом на рынок, и сделал со всей liebstem ретро-дизайн привлекает внимание. F. B Mondial откровенно признал, что „HPS“ все время стоял умственно для „Хипстеров“.

Теперь по бренд устанавливает с 250cc одноцилиндровый двигатель Piaggio, обозначение HP 300i складывает так немного высока. Мотоцикл у Zongshen в Китае, что ф. б Mondial-генеральный директор Чезаре Галли объясняется с низких производственных затрат производится, только так благоприятная список цена от 4095 евро было достичь. Производство в Китае уже не является уже давно приравнять качества с недостатками, даже БМВ делает двигатели производим в Китае.

Фальшивый Горб

F. B Mondial сумел поставить с относительно простой стиль средствами Café Racer на колесах, который тянет совершенно неизбежно привлечет внимание. Черно окрашенная стальная рама является основой, на протяжный емкости с углублениями для коленей водителя, сидели, как это было полвека назад на спортивных мотоциклах обычно. За это седло с предполагаемым Rennhöcker присоединяется.

В действительности, однако, не закамуфлированный заднее сиденье, решив верхнего правила Проектирования „form follows function“ повинуйтесь: Много места, поддельные горбы не предлагает и тем более что он падает назад еще, хотел бы сидеть на корточках в течение продолжительного времени, вероятно, никто не там в качестве пассажира. Для направления переднего колеса инженеры прибегли к современным действующих Перевернутая вилка, а на маятнике два ностальгическую прелесть прийти конец стойки.

Модный Стиль Средний

Спицевые колеса в ретро-велосипед, конечно, долг и учитывая четким представлением сняли вопрос с обсуждения разработчики при довольно узкой в формате задних шин 130/80-17. Что вы напали но на дороге мотоцикл для больших шин, только потому что у Customizern просто „в“, не должно было быть на самом деле. Также ф. б Mondial следует за странной тенденции, притворщики не сквозная крышка на заднее колесо.

Читать комментарии (6)

Версия для Печати

Добавить комментарий