Вождение отчет: Audi A1 Sportback 30 TFSI

Вождение Отчеты Юрген Вольф

Audi сидит в терминале и исключительно на самом деле невиновен. Бренд положил много сердца крови в первые A1. В результате это было, исходя из его класса, хотя достаточно дорогое, но и выдающимся gedämmtes и хорошо обработанного автомобиля. Прекрасный маленький автомобиль, который состоялась, однако, всегда меньше покупателей, чем модная ретро-малолитражки из дома BMW. Но что изменить? Audi не знал другого Совета и попытался сделать вторую A1 еще немного лучше. Это удалось, столько заранее, вполне. Сомнительно только, если клиенты платят сейчас, тем более, что Audi действительно создает величавый барьер.

«Облигации динамический крыло формы»

A1-это на 56 мм и следовательно, над Четыре-метровой отметки выросли, так как VW Polo и Seat Ibiza (тест) , с которыми он делит техническую базу. Немного ускорение оптика должна помочь Audi – решите, если это удалось. Я считаю, он выглядит менее пухлым, чем его предшественник, а это уже кое-что. Светодиодные фары, так бредить Audi маркетинга поэтов, „показать облигаций динамических крылья из форм парусного спорта, так называемые суда на подводных крыльях“. Кое-кто имел сильно выраженные ассоциативные фантазии: суда на подводных крыльях забот в парусном спорте за то, что поднимает корпус лодки при соответствующем темпе из воды и он выглядит, как он гоняйте на тонких сваях над водой. Какое отношение это имеет с A1-фарами … у нас также. На тему света следует упомянуть о том, что есть много денег для светодиодные фары и анимированные поворотники.

Внутренний пересмотрели Ингольштадт A1 полностью и на количество времени привезли. Уже в базовой версии он приносит с 10,25-дюймовый дисплей в качестве приборной панели. Также в серии уплощенной нижней части многофункциональное рулевое колесо из пластика. Кто теперь ничего больше ему нравится инвестировать, получает в Центральной консоли отсек, размеры которого в значительной степени утрачен DIN слот напомнить. Радио является стандартным, он будет управлять с помощью приборов и кнопок на рулевом колесе. Уже из оптических соображений вряд ли A1 закажет покупатель. Кто хочет сэкономить, не попадет скорее при A1 – об этом позже.

Больше Места

Пространства спереди отлично. Большой водитель можно сдвинуть сиденье достаточно далеко назад, а также Рулевое колесо в глубину и наклон можно регулировать в широких пределах. На заднем сиденье может быть тогда, однако, он arg тесно, что небольшой автомобиль никто не будет серьезно упрекнуть. Объем грузового отсека вырос по сравнению с предшественником на 65 литров и теперь составляет 335 литров. Вот в этом классе автомобилей очень аккуратно. При необходимости грузовой отсек можно до 1090 литров расширяться.

К модели Start A1 поставляется с три двигателя, все бензиновые двигатели. В 30 TFSI работает турбированный трехцилиндровый 999 см3 рабочего объема. Он поставляет 116 л. с. и 200 нм максимального крутящего момента. Для этого 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л. с. в A1 35 TFSI и 40 TFSI мощностью 200 л. с. идут. Позже A1 должен следовать 25 TFSI мощностью 95 л. с. базовый двигатель. Мыслимы были бы еще те двигатели, которые даже в поло и Ибице будут установлены, в том числе 90 л. с. природный газ силовой агрегат и 1,6-литровый дизель. Для обоих есть, но нет временной перспективы.

Проснулся

На улице можно управлять с помощью Audi A1 30 TFSI уже хорошо. Нажатии на педаль акселератора он принимает сразу и Лос spurts бодро. Маленькая машина действует проснулся и встретился с ее начала уже высоких требований. Audi называет 203 км/ч максимальной скорости и 9,4 секунды в стандартном печати, хорошо для этого класса мощности. Понравилось нам также утеплитель, самый маленький Audi не раздражает звуком. При полном ускорении и хоть чуть влажном асфальте на передние колеса приходит, однако, к его границам, Электроника должна вмешиваться тогда. У более мощных моделей, это должно быть еще более выраженным.

Читать комментарии (10)

Больше на тему Audi

Версия для Печати

Добавить комментарий