Вождение отчет: Audi e-tron quattro

Вождение Отчеты Вольфганг Gomoll

Audi e-tron quattro отсортированы между SUV-моделей Audi Q5 (испытаний) и Audi Q7, хочу BMW X5-водителями батареи электрические предлагаем альтернативное и со следующего года Tesla Model X (тест) и Jaguar i-Pace (тест) предлагаем лоб. Оба есть с 4WD, тем не менее чем в одиночку Audi положении за новую батарею видел внедорожник с полным приводом избранницы. Точнее: то, как он поддерживает стиль вождения и тем самым влияет на весь характер должен взять. Первый полностью Электрический привод Quattro поставляется изначально без блокировки дифференциала на задней оси, потому что, вероятно, будет зарезервировано более поздней RS-версии.

Перераспределение юрисдикции

Маневренность Audi достигается с помощью привода с распределением, так называемый Torque Vectoring и целенаправленных тормозных вмешательств на отдельных колес. До сих пор ничего Нового. В Физике электрического полного привода новое назначение юрисдикции блоков управления и программного обеспечения.

Так что тормоза будут предприняты вмешательства больше не о ESP, но и о программном обеспечении колеса управления, что должно позволить привода податливее реагируют, чем раньше. Кроме того, силовая Электроника регулирует контроль скольжения значительно быстрее: От выявления ситуации до Взаимодействия системы только около 30 миллисекунд правонарушении, который много раз как фиксаж при помощи механического привода. Наконец, бьет током при электронной электронов по проводам, в то время как при обычных Quattro механического сцепления должна быть нажата – преимущество в скорости.

Распределение работы является уникальным и ловкостью она подчинена. Система ESP больше не нужно давать на все руки, но главным образом для исходной системы ключевых компетенций ответственность – стабилизации автомобиля.

При пробной поездки на соленое озеро, поверхность которого имеет аналогичный коэффициент трения, как снег, нам разрешили пробовать. В режиме вождения „динамика” позволяет Электроника уже переменная заднего проводке. Однако ESP & Co. охранники еще через поперечное ускорение и поймать 2,5-тонный Trumm выливается в кратчайшие сроки, прежде чем он может быть опасен.

При выключенном ESP означает „”действительно „”. Опасно это все равно никогда не будет. Электрический внедорожник получается благодаря задним момента подчеркивали довольно распределения поперек, но всегда остается управляемым. Даже если вы уже смотрит из окна в направлении движения, достаточно короткую дорогу и вывернуть автомобиль и снова успокаивается.

Перекинуться почти никогда не требуется

Благодаря прогрессивная система рулевого управления, их Перевода будет тем больше, чем дальше крутим Балдахин, спасает почти всегда Перекинуться. При поездках на гладкой поверхности мы обнаружили наведение еще слишком легкий ход.

Что-то можно проголосовать еще очень легко с помощью программного обеспечения управления. Вес, однако, вы можете чувствовать себя в тесном, быстро взятых кривые и вы не можете изменить теперь. Вот похожие на моторизованный Jaguar I-Pace, скорее всего, оставить в покое его разум весом свыше 200 килограммов заметное преимущество. Наоборот, вы могли бы прийти на злобное мысли, что Ауди нуждается в его рафинированное, Электрический Torque Vectoring, с I-Pace угнаться.

Тем не менее füßigkeit и предсказуемости, с которыми e-tron quattro едет углы легко, впечатляюще. Audi заявляет, что даже при жесткость на кручение кузова, связано с завинчивающейся батарея в днище примерно на 65 процентов выше, чем у обычных Внедорожников и симметричное распределение нагрузки на ось 50:50.

Поездок вне дорог с твердым покрытием, не относятся к e-tron в повседневной жизни. Благодаря переменной мощности распределения с 165 кВт сзади и 135 кВт впереди БЕВ выстроенный внедорожник для дорог лучше. Номинальная мощность составляет 265 кВт и даже 300 кВт примерно за восемь секунд. Благодаря охлаждения, которая также ротор электродвигателя включает в себя, были также несколько спринтов подряд: В 5,7 секунды должен e-tron хайвей темпе дойти и до 200 км/ч быстро. При дальности Audi обещает более 400 километров, максимальная скорость составляет 200 км/ч. цена в стандартной комплектации с пневматической подвеской e-tron quattro: 79.900 евро.

(Wolfgang Gomoll)

Читать комментарии (49)

Больше по теме электромобили альтернативные двигатели Audi

Версия для Печати

Добавить комментарий