Вождение отчет: Audi e-tron

Вождение отчеты Юрген Вольф, пресс-Информ

Нет, преувеличенные Вас при разработке своего первого электрическим приводом автомобили нельзя упрекнуть Audi при всем желании. Audi e-tron, который идет в 2019 серии, предшествовали бесчисленные исследования на выставках. Ну это не внедорожник поставляется с E-привод как раз вовремя, чтобы потерять конкуренция слишком далеко от глаз. Некоторая осторожность вам не нравится признать, что Audi e-tron имеет массового рынка в настоящее время в поле зрения. Первый выход с батареи автомобиля показывает, однако, что Ингольштадта использовали много времени, тем не менее, имеет смысл.

Внешне e-tron выдает себя довольно сдержанно. На первый взгляд положительные воспоминания от текущей на Audi привычный дизайн отличает его. Только тот, кто поближе, узнает несколько небольших особенностей: отсутствием выхлопных газов, небольшой щиток передней колесной арки и двери. Так обычный Электрический автомобиль может выглядеть. С 4,9 метров он почти так же долго, как Audi Q8 и значительно дольше, чем Audi Q5 (тест).

Использовании-Раздражение Сенсорных Экранов

Также внутри оформительские Sensation остается в значительной степени. Удобные сиденья, достаточно места спереди, как сзади, 600 литров с грузовой elekrisch открывающие и закрывающие двери, добавил 60 литров под передним капотом. С тремя дисплеями надо организовать себя комфортно, в повседневном использовании это, но на самом деле не очень хорошее решение. Потому что их работа требует визуального контакта и часть того внимания, которое должно принадлежать, собственно, произошло движение.

Камер и дисплеев вместо зеркал заднего вида

Audi предлагает в e-tron также видеокамерами, которые заменяют зеркала заднего вида. Это должно продлить благодаря лучшей аэродинамике, хотя дальность действия до 35 км, что мы считаем крайне оптимистично. В повседневной жизни это по крайней мере привыкнуть. Вы посмотрите сначала непроизвольно в сторону зеркала, и попадает в камеру. Это раздражает. Маленькие мониторы в дверях, на которых взгляд будет записана, трудно разглядеть, особенно при ярком солнечном свете. Кто хочет участвовать в ней, должны попробовать только пару дней на практике.

До сих пор немного удивлен, но основной упор конечно на трансмиссию. Audi имеет зачерпнул из Полной. С аккумулятором емкостью 95 кВтч должны быть в условиях WLTP около 400 км можно. Затем можно использовать, однако возможные ходовые качества лишь малую часть – то, что трудно. Audi обещает максимальную скорость 200 км/ч и 5,7 секунд в стандартном Print – 300 кВт благодаря его.

Читать комментарии (545)

Больше на тему альтернативные двигатели Audi электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий