Вождение отчет: BMW 320d

Вождение отчеты Joaquim Oliveira / Стефан причине Hoff; press-inform

Для BMW это всегда втроем за Всю. Бестселлером, продолжает ослабление бренд получает большие проблемы. В прошлые годы не могли жаловаться «Бавария», несмотря на некоторые недостатки модель среднего класса нашел много, много покупателей. В начале 2019 следующее поколение катится к торговцам. Мы смогли обеспечить нас новой моделью уже первое впечатление.

Дня как 5er

По поводу дизайна каждый может судить самостоятельно. Я читал, что это „заточены“, на меня он действует, скорее, что-то verquollen. Неоспоримо, однако, что Новый опроверг аккуратно. С 4,71 метров он на 75 мм длиннее своего предшественника, и почти столь же длинные, как у BMW 5er 25 лет назад. Выигрыш? Как он принимает: места еще раз немного лучше, чем раньше, но кто много перевезти, будь то Багаж или пассажиров едет с Skoda Octavia Combi (тест) или Seat Tarraco лучше. Объем багажного отделения составляет 480 литров такой большой, как раньше. Новый электрически открытия и закрытия багажника заслонки для BMW 490 евро дополнительно в счет.

Это скорее средняя пространстве было до сих пор для многих не повод отказываться от одного из трех. Предыдущая модель была подвергнута критике в основном в двух областях. Во-первых, были прямыми конкурентами из Audi и Mercedes лучше шумоизолированная, чем втроем. Помните BMW работал слышно. Как раз при высоком темпе Новый значительно тише, чем Старый. Есть ветровое стекло с Dämmglas не в стандартной комплектации, боковые стекла с теплоизоляцией стоить столько, что он будет играть в цене еще одну роль. В тесте вы вагоне были установлены сиденья и получить так же как купить рекомендации очень хорошие и многократно регулируемая спортивная.

Высококачественный

Интерьер выглядит шикарнее, чем раньше теперь выстроились, чем BMW решали второе нарекание на предыдущие модели. Однако все это не является прогрессом. Обслуживание кондиционера имеет собственные кнопки, но все же, и довольно маленький. Маленький и грубо растворяется даже в собственной дисплее кондиционера. Нам же нравится, что BMW на свободно программируемых клавиш Избранного держит. Так некоторые желаемые функции находятся на расстоянии одного клика. Голосовое управление работает на так же хорошо, как в MBUX и, следовательно, гораздо лучше, чем Gehampel via управления жестами.

Новый мир, который украшает первой Пресс-транспортные средства внутрь, стоит сильно много денег. Кто энергично инвестирует, получает большие дисплея в верхней части Центральной консоли и панели приборов. База посредников, в моих глазах, но не обязательно уродливее.

Хороший Дорогой

Что BMW обеспечил, несмотря на некоторые слабые стороны преданных поклонников, но был особенно умелым маркетингом удовольствие от вождения. И втроем, который также показал в 330e в предыдущей, наполнил старым рекламным слоганом „с удовольствием за рулем“ вполне с жизнью. Это также относится и к Новой. BMW хочет иметь повышенную жесткость закрепление в разных точках до 50%. Так жестче резины могли быть использованы между шасси и кузова, без ущерба комфорту, говорится.

Читать комментарии (14)

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий