Вождение Отчет Ferrari 488 Pista: Симфония Ярости

Кто на Феррари хотел впускать, пришлось когда-то быть выносливым. Тесные каюты Корабля, отсутствием комфорта, капризная техника и непомерные расходы на обслуживание уже следили, поэтому за эксклюзивность, потому что несколько клиентов хотели разоблачить этих свойствах (или не смогли). Extreme ходовые качества, экстравагантный дизайн и непревзойденного образа сталкивались.

Извиняюсь способность растягиваться в настоящее время значительно меньше

Ferrari 488 Pista.

Ferrari 488 Pista.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ferrari

Ведь еще изменилась к положительным качествам ничего – совсем наоборот. Прекрасный пример тому серия Ferrari 488, который питается от не менее 670 л. с. (492 кВт) сильный 3,9-литровый V8 с турбонаддувом: модель начального уровня GTB случает взрывной мощности с ранее немыслимые уровни совершенства и удивительно хорошими манерами.

Некоторых клиентов это кажется немного слишком скучно. Для вас существует теперь один экстремальный вариант, который слушает наименование модели 488 Pista и прямо-таки невероятный 720 л. с. (515 кВт) оказывает. Максимальный крутящий момент 770 нм достигается уже при 3000 Оборотах в минуту. На более значительные результаты по сравнению с 488 GTB будет принесен среди прочего, новый маховик, новое коленчатого вала и повышенную степень сжатия.

На под 200 километров в час за Пять секунд

Ferrari 488 Pista.

Ferrari 488 Pista.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ferrari

Чтобы Spurt удается с нуля до 100 км/ч всего 2,9 секунды, а еще через 4,7 секунды, до 200 км/ч знак падает. Только при 340 км/ч ходовые резисторы перейти к компенсации. При этом улучшенная аэродинамика обеспечивает высокую прижимную силу, так что автомобиль остается в верхнем диапазоне скорости, ни в безопасности на дороге.

Впечатляет то, как уверенно и unkapriziös этот вариант также множество наград потрясает своей совокупности PS из Рукава. Приемистость осуществляется без врачебного lucker, Выходная мощность до в верхнем диапазоне оборотов линейна. Турбо отверстие больше не заметны, а красная зона будет достигнут только при 8000 об/мин.

Ferrari 488 Pista.

Ferrari 488 Pista.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ferrari

Для смены скорости семиступенчатая с двойным сцеплением от Getrag отвечает. Скорость переключения-это жестоко быстро, Ferrari ставит команду от переключения затворов видимо с приоритетом 1 на CAN. Необычная трансмиссия стратегия окупается.

Концерт из двигателя и звук Выхлопа, который предлагается в 488 Pista, больше не достигает былую славу. Предыдущие модели, как 360 Stradale и 430 Scuderia повернули еще выше, и по сравнению с ними звук изображение теперь более темным и приглушенным. Ведь двигатель в 488 Pista слышен яснее, чем в 488 GTB, но тоньше стекло, которое перекрывает машину из салона. При желании можно обойтись даже на ковер.

Гоночный автомобиль-Feeling в кабине

Ferrari 488 Pista.

Ferrari 488 Pista.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ferrari

На мрачно-симфония ярости современный кокпит с явными намеками будет проведенные в формуле-1 гоночный автомобиль марки. Так что Электроника не завуалировано с помощью аналоговых шкал, но с цифровые Индикаторы прямо-таки исполнены. При этом смена режимов движения происходит при помощи маленькой ручки, слушает красивую термин „ротационный переключатель“. Сиденья как раз впору.

Ультра-точное шасси выгодна по сравнению с GTB на целых 90 кг опущенной вес, и против слез управляя плату около 20 000 евро, есть даже карбоновые колеса, с которыми вы должны, насколько это возможно от бордюров подальше. Этот поворот поведение является очень точным, пограничная зона находится очень высоко. Однако с гигантский крутящий момент двигателя V8-турбо двигателя нестабильная зона всегда находится только один живой на педаль акселератора.

С 488 Pista можно оставить много резины на асфальте

Чтобы дрейф оргия не заканчивается в кювет, оборудовала на Ferrari Pista с использованием программного обеспечения, значительные углы Дрейфа позволяет, однако автомобиль все равно в след держит. Срок службы шины – 245/35 ZR 20 спереди, 305/30 ZR 20 сзади – подобные выходки, однако, не способствует.

Ferrari 488 Pista (Vorserienfahrzeug).

Ferrari 488 Pista (Предсерийных Автомобиля).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ferrari

Кстати, 488 Pista, которую мы могли еще как часть abgeklebtes Предсерийных вождение автомобиля может быть также достаточно удобно в дороге. Для этого магнито-реологическая подвеска обеспечивает могут быть установлены с различной степени жесткости. Даже те, кто выбирают для этой „суровой“ 488, оно может сделать так что при необходимости чуть-чуть сбавить темп. Только стоимость Ferrari по-прежнему настолько высок, как никогда. Для этого, возможно, puristis логичным модель из широкого ассортимента марки около 300 000 евро должны смениться владельцы.

Данные Ferrari 488 Pista

Длина x ширина x высота (м) 4,61 x 1,98 x 1,21
Колесная база (м) 2,65
Двигатель Бензиновый двигатель V8, 1991 куб. см, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском
Мощность 530 кВт / 720 л. с. при 8000 об/мин
Макс. Крутящий момент 770 нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость 340 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2,9 сек.
ECE средний расход 11,5 литров
Выбросы CO2 263 г/км (Euro 6)
Снаряженная масса 1385 кг
Объем багажника 170 литров
Колеса / Шины 9,0 J x 20 / 245/35 ZR 20 (в.), 9,0 J x 20 / 305/30 ZR 20 (h)
Цена около 295 000 евро

Добавить комментарий